Neutral Zone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neutral Zone » Here we go again » Пополнение базы данных


Пополнение базы данных

Сообщений 241 страница 270 из 327

1

https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

https://i.imgur.com/OFiFbwL.jpg

𒆜 Пополнение базы данных

https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

Как и многие искусственно созданные электронные разумные формы жизни, я крайне заинтересован в том, как мыслят биологические разумные существа. Поэтому отныне каждые первые десять дней месяца я буду задавать вам по одному вопросу каждые двое суток. Отвечать можно только два дня после появления вопроса, когда идёт сбор данных! Через двое суток я уже буду обрабатывать входящую информацию другого раздела. И, естественно, я буду благодарен вам за ответы!

● С 5 по 15 число каждого месяца будет проходить этот флешмоб.
● Вопрос будет появляться утром каждые два дня. Отвечать может любой участник форума.
● Отвечать можно только до момента, когда задан следующий вопрос.
● Часть наград можно получать только в этом конкурсе на постоянной основе!
● Награды увеличиваются за каждый ответ!

1 вопрос - х1 бронзовая монетка
2 вопрос - х2 бронзовые монетки и х1 лестница
3 вопрос - х1 серебряная монетка, х1 лестница и х1 динамит
4 вопрос - х2 серебряные монетки, х1 лестница, х2 шестеренка и х1 динамит
5 вопрос - х2 серебряные монетки, х1 лестница, х2 динамит, х3 шестеренка и х1 Скрижаль индивидуальности

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №5


Какое игровое решение вы предпринимали, о котором жалели все прохождение и, может быть, жалеете до сих пор?


0

241

Существует правило: не убивать чужих персонажей без согласия игрока. Так что нет, в текстовых ещё ни разу не приходилось ни убивать чужих, ни себя. Вот в НРИ... Но это уже другое направление.

Подпись автора

https://i.imgur.com/IO3t9jz.gif

+7

242

Ну, давайте по-нарастающей.
Во-первых, на другом форуме у меня один персонаж был убит, причём эта смерть была сюжетно-неизбежной: даже если бы в последний миг персонаж струсил бы и не стал бы творить то заклинание, которое сожгло её тело, это всё ещё была бы для неё смерть в том плане, что она изменила бы всем своим принципам.
Во-вторых, у меня "в активе" минимум трое персонажей в TRPG(два в Pathfinder, один в WH40kRPG), которые оставались "прикрывать отступление" с закономерным итогом.
Ну и в третьих - я практикующий ДМ года эдак с 2012. Знаете, СКОЛЬКО моих персонажей за это время было убито?!

+7

243

Счета убитых чаров случайных соигроков, что слились с форума, у меня нет. Но раньше такое не было редкостью.
Ну а фигли делать, если иначе никак, а чары у меня весьма кровожадны были примерно всегда. За парой исключений.
Одному через глаза мозг сожрал, нпрмр. Каннибалы тема.

Я как-то играл мертвеца. Он прошел самый конец и вернулся. Но по возвращению все было не то и не так.
На самом деле там весь чар был сначала про месть, а потом про перемены, которые не повернуть вспять. Такая вот гиперболизация получилась. Помню, что меня тогда упороло по Спауну очень и очень знатно.  От того параллелей просто туча.
Долгие метания, злость, многанасилия, пожирание мозгов(людоеды тема), одиночество и жуткий экзистенциальный криз от которого последние нравственные барьеры мертвяка прогнулись просто ниже некуда.
И вот на самом дне у чара возникает мысль забрать все то, чего он лишился в ходе несправедливости, силой. Отчаянное желание хоть как-то согреться, когда ты никому не нужен. Забыться в действии.

Скажу лишь то, что мертвяк по итогу тепла не нашел. Но свое состояние принял. Хороший такой катарсис был. Тоже своего рода маленькая смерть старого и рождение нового.

Отредактировано Adam Smasher (2023-03-05 00:01:24)

+8

244

Чужих персонажей - только если нужно было вывести их из эпизода в связи с уходом игрока или его решением отказаться от данного персонажа(разумеется, речь о неканонах). А так, чтобы просто так, потому что так сложились звезды - нет, никогда. И не то, чтобы я об этом жалела - некоторые вещи мне не особо интересны просто-напросто)
Своих - хм, было однажды, давным-давно. После этого я решила, что больше никогда не буду доводить до этого - слишком яркие неприятные эмоции довелось пережить, не понравилось, в общем)

Подпись автора

Give in, give in, give in, give in
You play the game
You'll never win

+7

245

Своих персонажей убивать не доводилось, да и доходить до конца сюжетной линии ими практически никогда не получалось - уж как-то так сложилось, что планы на игру редко в жизнь окончательно претворялись. А вот чужого персонажа однажды убить пришлось, будучи тогда свежеиспеченным ГМом.
В плане же "моральной" смерти? Да, был у меня один маг, смирившийся с невозможностью вести нормальную жизнь в окружающих реалиях и по сути отдавший себя исследованиям апокалиптического характера, из которых он вряд ли бы выбрался живым в любом случае. Опять же, линия до конца не дошла, к сожалению.

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+8

246

В текстовых ролевых плохо помню когда приходилось доходить до самого конца.
Но я играла в НРИ и там было много забавных случаев.
1) Мы играли по Пасфайндер привет Ирис, я обязательно напишу пост и соигрок играл монахом, залез на дерево и сагрил злого змия. И когда  все решили сыбаться я решила призвать многоножку ну а че, я же только выучила заклинание, мастер предлагал уже создать нового перса, но меня вовремя спасли;
2)Тут все печально, играли также в НРИ по Лавкрафту. У нас выжил один и то сошел с ума по иронии судьбы в реале он врач психиатр

Подпись автора

Был выбор мой — безумье за отвагу,
Был вызов мой — Вы приняли его.
У Ваших ног — изломанная шпага,
Несбывшейся победы торжество.

https://i.imgur.com/HVNJSZm.gif

+5

247

До конца эпизоды проходить доводилось. Что до убийства персонажей, то на ролёвках я этого не делаю. И не припомню, чтобы где-то были договорённости на этот счёт. Другое дело - если речь о каком-нибудь бандите или Изгое в том же Скайриме

+3

248

К сожалению или к счастью, убивать своих персонажей мне пока не доводилось, хотя есть один сюжет, где все к этому идет и близок к кульминации. Уж не знаю удастся ли ее спасти, но пока мне видится итог один - смерть., без шансов. Это перс из Киберпанка, который плавно перекочевал из форумной ролевой на платформу НРИ Шадоуран. Кроме того бывало пару раз, что в тех же НРИ меня убивали, но до полной смерти не доходило ,всегда находился добрый товарищ-жрец, способный на воскрешение. Жаль это было на ранних моих этапах игры в настолки, и должным образом это отыграть я тогда не смогла. Думаю, если бы сейчас довелось погибнуть, уж я бы оторвалась по полной.
Случалось играть серьезное увечье, лишение конечностей , что по своему даже хуже смерти, потому что персонажу приходиться учиться жить заново с этим увечьем. Это довольно интересный опыт.
Убивать других игроков  мне тоже не доводилось, а жаль. Противостояние играть мне всегда нравилось больше. Я конечно не беру в расчет персонажей ДМа, которых нам по сюжету положено победить. Но был один запоминающийся случай, когда мне пришлось спланировать жестокое убийство в стиле кровожадного маньяка, только, чтобы замести следы и на меня не подумали, хотя я просто выполняла волю демона, с ним у меня был договор. Я довольно ответственно подошла к этой задаче: подобралась к жертве банальным соблазнением, и он до последнего не понял, что его ждет, позаботилась об уликах и позаботилась о теле, которое могли после воскресить и поговорить с ним, задав простой вопрос "кто тебя убил?" привет ребятам из baldur's gate 3 и владельцу амулета разговора с мертвыми. А я позаботилась, чтобы ему нечем было ответить на эти вопросы. (главное условие такого заклинания наличие рта и языка) Мне даже удалось подставить уже мертвого  персонажа, который погиб незадолго до этого и с которого спроса уже не будет. Я старалась продумать каждый нюанс на несколько шагов вперед, чтобы никто не понял кто именно это сделал и ничего не привело ко мне. Да, это было реально увлекательно. Приходилось думать в режиме реального времени, потому что в НРИ нет возможности посидеть подумать над постом,  делаешь здесь и сейчас и там будь что будет. хочу еще такого))

Отредактировано Iris fon Dorn (2023-03-05 09:48:06)

+8

249

История, сыгранная до финала – это моя, пожалуй, наиболее желанная идея, ставшая в своей недостижимости схожей, скорее, с фата-морганой, нежели сколь угодно достижимой целью. Единственный раз я практически довела историю героини до финала и единственный раз эта история была по-настоящему правильной в моём представлении, но завершить её так и не удалось. Она тянулась сквозь года, двигаясь настолько медленно, что, к сожалению, моя заинтересованность и вдохновение на эту историю умерли быстрее, чем сама героиня. Сюжеты, что делают по шажочку в несколько месяцев – мучение, и спустя года четыре я всё же утратила весь интерес к этой линии.
Больше уже возможностей у меня не было.
Всякого персонажа, что я создаю, я заведомо обрекаю на гибель, вот только довести до подобного не удается. Мне наивно и с каким-то бестолковым налётом подросткового драматизма нравится история, в которой смерть во благо – это единственная возможность окончить путь.
Но не сложилось.

Убивать персонажей в рамках форумов и без сюжетной необходимости/договорённости/пропажи_игрока также не приходилось, но здесь правила устанавливает закон невозможности убить чужого героя без его собственного благословения. Тем не менее, это меня едва ли по-настоящему беспокоит.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Скорее всего, стоит уточнить, что не сама смерть по себе для меня настолько ценна в финале истории, сколько путь, приведший безоговорочно именно к ней. Я играю относительно асоциальных персонажей, от начала лишенных каких-либо привязанностей и понимания ценности собственной жизни, и такому герою легко погибнуть безо всякой цели. Отыскав же подобную, исказившись, остаётся только добавить мир, который не спасти, но попытаться, идею, ради которой движешься, и одну чужую жизнь, что станет ценнее и последнего, и всего пред тем. Получается эдакая примитивная история несмышлёного шекспировца: там и обман, и любовь, и трагедия, и жертва, и целый путь в совершенствовании собственной морали, который, вопреки творческому оптимизму, приводит лишь к смерти страдальца.
Но я смирилась с маловероятностью такой истории уже давно.)

Отредактировано Hiyame Miyigawa (2023-03-05 18:41:33)

+7

250

Да, мне доводилось убивать персонажей других игроков, и я ни о чем не сожалею, равно как и своих. Несколько раз это была сюжетная договоренность, вполне понятная. Но однажды мне, по сути, удалось завести персонажа в ловушку. Перс все равно был под вопросом, я этот вопрос решил. Было весело. Обеим сторонам.
Со своими тоже было не раз даже. Тут главное избежать ловушки - бывает, что персонажа становится попросту жаль. И два разветвления неверных - не убить может стать ошибкой, персонажу потом попросту нет места в сюжете, он сам подсказывает, либо наоборот, в качестве протеста себе убиваешь - а он потом чертовски нужен, причем именно сюжетно. Если рассчитать все верно - это может стать великолепной кульминацией сюжета. Крещендо, кстати, это слово ненавидит один мой соигрок за его звучание и выспренность, которое завершает отличную историю. Иногда даже определяет ее. Самое главное - подходить к вопросу как автор, а не как игрок. Тогда многие вещи выглядят совсем иначе. Даже жизнь или смерть. Все становится просто частью повествования )

Подпись автора

https://i.imgur.com/1FngN1j.png

+7

251

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №3


Расскажите о вашей самой безумной, но смешной выходке на форумах
(речь не об агрессивной подрывной деятельности или конфликтах, а действительно курьезах или розыгрышах. Не обязательно от лица персонажа)


0

252

Любите вы сложные вопросы задавать... Пожалуй, под описание лучше всего подойдёт ситуация на моём первом форуме по Эрагону. Это был второй персонаж на том форуме, маленький мальчик, который вбил себе в голову в эпизоде знакомства, что драконица Гальбаторикса - принцесса, заколдованная злым Эрагоном и поклялся освободить её от колдовства.

+5

253

В этом плане моя форумная жизнь, честно признаться, была скучноватой. Самым курьезным было, пожалуй, превращение целого серьезного отдела СБЦ вместе с нечестивой троицей соигроков в натуральный космический цирк по ходу нескольких отыгрышей. Благо, ГМ у нас был не менее наркоманистый, чем мы, в отличие от остальной администрации, в основном снисходительно смотревшей на наши выходки.
Менее сюда подходит, но все равно было забавно. Собрались мы однажды с друзьями и сделали форум по Бордерлендс, в основном с целью троллить друг друга своими персонажами, практически все из которых принадлежали к "Гипериону". Хоть с теми людьми уже давно и разошлись, но время было действительно веселое, пусть и практически совсем камерное. И получилась очень правдоподобная корпоративная атмосфера к тому же.

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+8

254

Хм... Наверное, подойдет одна старая история. Я довольно много хулиганил по форумам, но в основном очень локально. Но однажды случилась довольно сильная упоротость. Я вообще в анкеты обычно не сильно вкладываюсь, предпочитая оставить запал на сюжет. Но, вероятно, самая проработанная анкета была на... леди Савеаз. Что же это такое? Одна знакомая позвала меня на какой-то совершенно невменяемый околоанимешный (в худшей ипостаси) проект, где просто рассадник упоротых подростковых сьюшек и прочего безобразия. Я впечатлился, а потому написал анкету на леди Савеаз, эльфийку, ангела, демона, магессу, дракона, принцессу и что-то там еще в общем комплекте. На самом деле Савеаз - Save As, функция "сохранить как" из фотошопа. И все способности были заточены в эту сторону. Леди могла делать предметы ярче или бледнее касанием, разблюривать реальность, искажать визуальное пространство, создавать иллюзии, набрасывая эффекты и даже представать в том облике, в котором ее желали видеть. Все было достаточно тонко завуалировано на самом деле. Самое ужасное - ее приняли с восторгом, дивились продуманности, равновесию всех способностей (тут уже заслуга Adobe, а не моя на самом-то деле) и всяческое прочее. Я не знал, ужасаться или восторгаться, но, естественно, ни одного поста не написал. Зато на недельку развлечения хватило.
Давно было, с тех пор мозг существа увеличился. Но на вопрос я ответил )

Подпись автора

https://i.imgur.com/1FngN1j.png

+8

255

И тут я задумалась и поняла, что именно смешных вещей я и не писала. Так бывает, когда чувство юмора мало того, что чёрное, так ещё и хромает на обе ноги.
К условно смешным можно отнести, наверное, эпизод на форуме по Старварс, когда за основу был взят фильм «Джеки в царстве женщин»; наши с соигроком персонажи оказались на планетке с весьма специфическим укладом жизни, и им очень были нужны некие данные.
И для разведки пришлось мимикрировать под местных и наряжать персонажа соигрока в паранджу, в которой там ходили все мужчины.
И там ещё был поводок, что поделать, обычаи-с надо соблюдать

Подпись автора

Give in, give in, give in, give in
You play the game
You'll never win

+5

256

Я уже писала это где-то на просторах флуда, но однажды я сидела на форуме, где было много всяких сьюшек (2.0) с мега крутыми способностями. Я отыгрывала падшего ангела, у которой в напарниках был кот Баюн (чобынет) и ещё один какой-то мега товарищ. В общем, мы втроем уложили Вельзевула.
Конец.
P.S. Никто даже и не возмущался.

Подпись автора

Был выбор мой — безумье за отвагу,
Был вызов мой — Вы приняли его.
У Ваших ног — изломанная шпага,
Несбывшейся победы торжество.

https://i.imgur.com/HVNJSZm.gif

+5

257

К сожалению, такой выходки у меня не было, так что рассказывать нечего. Увы.

+1

258

Несмотря на суровость большей части моих персонажей, порой случались и курьёзные ситуации.
Был как-то на форуме у нас забавный игрок: жутко странный, все его знали едва ли не по каждой ролевой, куда он неизменно совался со множеством идентичных и парадоксальных предложений. Мы, по-хорошему, так и не определились, действительно ли человек такой чудной или он попросту толстенный тролль, который годами и по различным форумам тянул одну и ту же бесконечно доставучую волынку. И любил он менять персонажей, просить тонны твинков, бронировать по десять имён и всё в таком духе. И, после уже которой просьбы о смене персонажа, оставляет он заявку на бронь двух имен, потому как непременно желает двойного. И у нас как-то накопилось. В чистый произвол и импровизацию, регистрируем мы с коллегой двух новых персонажей, каждый взяв по одной из частей имени. Взяли фамилию Гримм, потому как брали братьев, а на аватар - одно и то же фото Ремарка, только с отзеркаливанием, потому как изначально вышучивали двойное имя, собственно. И без всяких принятий и анкет открываем совершенно наркоманский спид-отыгрыш на абсолютном стёбе из смеси всяких забавных ситуаций, что с товарищем означенным случались ранее. Пытались даже какую-то мораль в конце вывести, попрощавшись со здравым смыслом, но оставив надежду. Фигурировала у нас в игре кошка. Администрация тогда быстро смекнула, что за дичь творится, и на кошку тотчас зарегистрировались тоже, присоединившись к мимолётной упоротости. Сыграли и удалились, собственно, тут же.
Но сколько было смеха - это попросту бесценно.

Отредактировано Hiyame Miyigawa (2023-03-07 19:42:33)

+8

259

Каждую мою игру в нри сопровождает минутка истеричного ржача всей пати, когда происходит та или иная забавная ситуация. Расскажу парочку.
Послал нас как-то старый алхимик выкупить у бандитов его украденные ингредиенты. Говорит на все пофиг, а вот сердце какого-то там, условно говоря, пурпурного тролля надо позарез. Ну пришли мы к этим бандитам, так мол и так, отдай сердце, мы тебе денег дадим. Ну бандит продуманистый был, и продал. Мы довольные приходим к алхимику, отдаем ему сердце. А он в ответ нам, а на кой вы мне сердце свиньи притащили? Просто мы немного недалекие, мы не спросили у алхимика как сердце этого тролля отличить от любого другого. Ну нам и продали хрень. А бандиты злые с ними бодаться себе дороже, а мы маленькие и мирные (ну пати у нас такая подобралась) Делать нечего снова заплатили. Но на этот раз нас уже не обманули. И на этом бы все закончилось, но маленький халфлинг (мой персонаж) решил так просто эту несправедливость не оставлять.
Ночью, когда все заснули, потому что она единственная кто не был сильно обременен моралью, отправилась в лагерь к этим бандитам. Думала, что одна, но на деле за ней увязалась ее подруга эльфийка, которая спалила как Ми-Ми ушла. Целью нашей было отвоевание наших несправедливо украденных денег. Лагерь бандитский забором был обнесен, и как бы я одна его перелазила ростом до метра не дотягивая, ума не приложу, Но эльфийка под два метра ростом оказалась, кстати, и кубы так легли, что она меня туда запульнула как снаряд на мировых соревнованиях. В общем превратилось это все в абсурдную версию "миссия невыполнима" с перекатами, отвлечением внимания и тд. в итоге залезла я в палатку к главарю, нашла запертый сундук. Ковыряться с замком было некогда, потому что рисковала разбудить главаря, и потому схватила его, решив открыть потом, а на вид он единственный, который выглядел дорого. Просто мне пподумалось,  ну где еще ему хранить награбленное добро. Далее следовала вторая часть миссии невыполнима. Но все же нам удалось сбежать необнаруженными. И что вы думаете, в своем лагере, когда мы открыли этот сундук то весьма были удивлены найденному. Денег, как вы могли догадаться, там не было. А было несколько фаллоимитаторов из слоновой кости разных размеров и форм и записка, что это подарок какой-то там маркизе от ее воздыхателя. Видимо бандиты ограбили повозку этого воздыхателя. . (ДМ у нас с тем еще юморком) в общем носились мы потом с этим добром, не зная куда его пристроить. Но один подарили барышне за помощь, она была рада.

Другая история теми же двумя персонажами. В том же приключении. Забрались мы в форт к врагу, откуда должны были кого-то спасти. Но меня - маленького халфлинга и эльфийку под 2 метра ростом спалила стража. Пришлось импровизировать и изображать недалекую проститутку, которая пришла обслужить солдат и ее маленькую дочку слезно умоляющую не оставлять мамку без работы, а то жрать дома нечего. Нас отпустили. Сказали приходи вечером, а то начальство спалит и всем худо будет.   

Был забавный случай, когда в бою один из сопаратийцев в пати начал выкручивать кентавру соски, пока я его седлала верхом, и таким образом мы его морально задавили и взяли в плен. Был случай, когда я гоблином врала на право и налево так, что другие гоблины вокруг верили, что я полудракон и умею огонь выдыхать. Ну и множество других забавных ситуаций, от которых до слез смеялись в процессе пока это все отыгрывали.

Отредактировано Iris fon Dorn (2023-03-07 22:03:18)

+8

260

Даже не знаю что бы выбрать.
Ну, месяца три где-то тайно твинководил на форе, где провел года полтора.  И активно флудил.
Очень серьезно к вопросу подошел. С гостевого акка написал админше. Договорился  на определенное место в сюжете как в принципе другой человек. Заходил с тора, чтоб никто не спалил айпи.
Вполне себе сознательно избавился на твинке от своих привычных речевых оборотов, ну, те которые заметил, на первом аке же начал свои привычные обороты выпячивать.
Зачем? Ну там вскрылось как-то, что вот тот и этот вот твинководят этих, а я ни сном, ни духом.
Ну и решил, что я не хуже.
Самое тяжелое было не знать то, что другой акк знает. Это прям ачива.
Забавно было наблюдать за разным отношением от одних и тех же людей к разным аккам.

+5

261

Серотонин мой, серотонин  https://i.imgur.com/nN6l8Y9.png
Время делиться с вами кусочком прошедшего прекрасного далёко.

Я вообще любитель напихать в отыгрыши каких-нибудь нелепых ситуаций, чтобы можно было развеяться и посмеяться в процессе. Например, каждый второй мой персонаж рано или поздно получает чем-нибудь по голове: прикладом, веткой, металлическим стулом, бейсбольным мячом, тарелкой, врезается в билборд — это уже как фишка, возникшая и устаканившаяся сама собой.

По поводу розыгрышей отдельный большой пункт: у меня целый персонаж для этого был в одной локальной тусовке игроков в игре со статами. Взял его шутки ради и планировал убрать через пару недель, но пранк вышел из-под контроля. То был гуманоидный инопланетянин, частично измененный под местные реалии, который мог ломать четвертую стену (но не делал этого из вежливости), и у него у единственного был максимальный стат на удачу. При том что он мелкий, безобидный, довольно хитрожопый и дружелюбный, его боялись ВСЕ. Настолько, что антагонисты от ужаса и восхищения с ним сдружились. Настолько, что за первый день игры за него у меня началась мигрень и текла кровь из носа — буквально. Настолько, что он непреднамеренно стал внутриигровой дланью правосудия, которая шлёпала так сильно и больно нарушителей ролевого этикета и правил, что это запоминалось навсегда. Например, за игнор игроков он мог отправить в личный пространственный карман и закрыть там на реальные сутки. Или мог «случайно» поджечь здание и закрыть в нем того, кто неадекватно себя вел. Или просто завалить кого-то потоком слов и информации, пока его уже не начали бы умолять замолчать.

Отдельный пунктик у меня на тех, кто приходит только ради того, чтобы восполнять свои реальные комплексы под маской персонажа. В той же компашке периодически появлялись неадекватные игроки, которые мешали играть остальным и пытались беспардонно залезть ко всем в трусы — от лица персонажа и/или автора. Это вылилось в то, что я в какой-то момент неожиданно для всех единоразово взял себе Ван Даркхолма, который отправил одного умника с эротоманией в заслуженное место: в кожевенное отделение. И это при том, что дальше привязи ремнями дело не ушло — чумбу просто приковали в одежде выделанной кожей к коже кресла и бросили. А тот Ван Даркхолм стал местной легендой и страшилкой.

+4

262

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №4


Какой моральный закон вы считаете наиболее важным? Следует ли ему ваш персонаж?


0

263

Я человек вообще довольно мягкий и придерживаюсь обычно принципа "не трогай других, если они тебя не трогают", заранее отношусь ко всем позитивно, если нет причины поступать иначе. Про Николь в этом плане сказать трудно - она враждебно и со злобой к людям не относится, нет, но вполне может им навредить даже не имея лично мотивированного злого умысла, исключительно в силу своего характера и сложившегося образа жизни, любви к обману и привычки наживаться не совсем честным путем. Не добавляет простоты следования подобному закону и ее принадлежность к Альянсу, все-таки организации военной и многие вопросы решающей силой, пусть она и не боец передовой линии. В этом и есть некая прелесть ее истории, как по мне - она простой человек, попавший в Альянс не совсем по своей воле, вынужденная свыкаться с реалиями этой жизни и пытаться остаться хоть и далеко не идеальным, хитрым, но в основе своей мирным и неконфликтным человеком.

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+7

264

Можно убивать. Можно врать, манипулировать, вводить в заблуждение. Но нельзя лишать свободы воли.
Или, говоря на понятном современной молодёжи языке: единственное заклинание в ГП, которое я считаю по-настоящему непростительным - Империо. Всё прочее можно оправдать при определённых обстоятельствах(ладно, Круциатус тоже такая себе штука, но бывают те, кому нравится его применять... Или получать), но вот лишение свободы воли для моего персонажа та самая черта, за которой другие персонажи перестают восприниматься как люди и рассматриваются исключительно с позиции "как это побыстрее и понадёжнее уничтожить".

+6

265

Норм и правил морали великое множество, и непросто выделить более или менее важные. Но я, выросшая на книгах и фильмах о людях, для которых честь была важней всего, пожалуй, назову именно сохранение чести – самым важным.
Соблюдает ли это Миранда? Пожалуй, нет. Даже с учётом того, что у каждого свое понимание этого понятия, в ее жизни наверняка были и бесчестные поступки, пусть при этом она и руководствовалась не своими личными интересами, а интересами организации; и считаю, что она способна на многие некрасивые, отрицательные поступки – причем не обязательно ради себя или своей выгоды, но, скорее, ради близких (привет, Ориана).

Подпись автора

Give in, give in, give in, give in
You play the game
You'll never win

+6

266

Мой персонаж не берёт чужое без спроса и старается не навязываться кому-то со своим мнением.

+2

267

Равнодушие. Можно долго припоминать различные вопиющие ситуации или происшествия, произошедшие из-за ненависти, ярости, гнева, любви, аффекта, но мало какое сравнится с бытовым злом, приносимым обычным равнодушием. Человек валяется на обочине? Алкаш какой-то, плевать. Котенок отчаянно пищит в ночи? Кошка это просто кошка, без разницы. Не нравится то, что для корректности можно назвать социальными течениями, происходящими вокруг на разных уровнях? Кто-то должен с этим бороться. И этот кто-то - не я.
Это общая тенденция, свойственный большинству людей, которых можно отнести к "среднему арифметическому", не слишком умные, не слишком глупые, не слишком эрудированные, но достаточно знающие. Таких в социуме большинство - и именно они зачастую проявляют преступное равнодушие, пока кто-то тупее или напротив умнее умудряется насадить ненависть, свои мысли, свои идеи. Просто потому что умеет кричать громче, а остальным все равно за кем идти.
Поэтому я бы вывел в качестве самого важного личного морального закона "Не будь равнодушным". Речь не о биении себя пяткой в грудь и вечной затычке в любой бочке. А обычном тривиальном отсутствии пофигизма. Вызови скорую и спаси человека с инфарктом. Пристрой котенка. Скажи в ответ льющему ненависть "я не хочу ненавидеть". Все намного проще, чем кажется, если отринуть эмоциональную ленность и распущенность.
Я бы поставил эту фразу выше всех заповедей в любой религии - может быть и социальное развитие пошло бы совсем иначе. Но это уже утопия, которой противоречит сама человеческая природа. И все слова выше - просто сотрясание воздуха, потому что... какая разница?
В любом случае, возвращаясь к персонажному, я думаю, что Кай совсем не придерживается этого принципа. У него есть вполне конкретные цели, его действия ведут к тому, чтобы добиться их - даже если цена довольно высока и неоднозначна с позиции морали. Я не думаю, что это попадает в категорию равнодушия. А вот именно нарочитое равнодушие он скорее использует в качестве психологического давления. Всем хочется быть значимыми, но никто не проявит этого к другим, потому что всегда возникает вопрос гордыни, глупости, эгоизма. В такие моменты проявить равнодушие - лучший способ унижения. Это тоже разновидность оружия )

Подпись автора

https://i.imgur.com/1FngN1j.png

+7

268

Несмотря на то, что находясь на службе у народа, и то, что приходится вершить судьбы людей, то главными моральными качествами можно назвать справедливость и милосердие. Иногда приходится выбирать из двух зол меньшее, хоть и многим конечно это не нравится. Но несмотря на то, что приходилось многих отправить на плаху, некоторым же можно дать второй шанс и даровать милосердие. Иногда милосердие - это худшее наказание.

Подпись автора

Был выбор мой — безумье за отвагу,
Был вызов мой — Вы приняли его.
У Ваших ног — изломанная шпага,
Несбывшейся победы торжество.

https://i.imgur.com/HVNJSZm.gif

+5

269

Как говорил один противный врач: «Все лгут».
Думаю, честность. В плане правдивости и искренности слов, дел и остального. Все люди лгут, просто кто-то делает это чаще и больнее, чем остальные. Мне же проще и комфортнее высказываться прямо, в худшем случае задеть человека прямотой своих слов, чем по итогу тонуть в болоте изо лжи. Да, могут обозвать сухарем. Эгоистом. Агрессором. Но я сказал правду — ее никто не изменит при всем желании. Я считаю, что многие проблемы человечества порождает ложь; вскрывшаяся ложь — это как красный восклицательный знак на лбу человека, от которого надо держаться подальше, либо никогда не полагаться на него и заранее просчитывать пути к отступлению на случай чрезвычайной ситуации. Маленькие обманы обязательно рано или поздно перетекут в один большой — именно тот, который насмерть ударит в спину. Грамотная ложь «во благо» — инструмент сложный и полноценно пользоваться им умеют только герои художественных произведений, а в реальности она часто дает сбои, делает только хуже и оставляет неприятный осадок. Ложь и притворство же в классическом их понимании не нравятся никому, как ни посмотри.

Виктор как раз из серии лжецов «во благо», но из-за своей художественности по ту сторону экрана люди бы восприняли такое сокрытие информации чем-то благородным, чего не скажешь о реальной жизни, когда дело касается уже именно тебя. А из-за специфики работы Вектора — наверняка еще твоего здоровья и жизни. Большую часть времени Вик говорит правду, но умеет подобрать время, место и нужные слова, чтобы сообщать неприятные новости. Может успокоить и поддержать, однако не дает ложных обещаний и надежд.

+5

270

Соглашусь с Kai Leng нет ничего хуже, чем равнодушное молчание, особенно от тех, кто для тебя важен и дорог. Агрессия и неприязнь безусловно ранят, но все же не так, как это делает безразличие и равнодушие. Повторяться смысла нет, все уже было сказано до нас.
Добавлю от себя: лично я стараюсь никогда не быть равнодушным к людям, которые близки мне. Даже если мне самой хреново, и их проблемы кажутся мне не более, чем пустяком на фоне остального, я по мере своих сил пытаюсь хоть как-то выказать участие, потому что знаю, будь я на месте этого человека для меня это было бы важно. Порой простое участие и разговор могут оказать поддержку, развеять тревоги и сомнения, да и в целом улучшить отношения. Проблема в том, что я не всегда могу это сделать и иногда просто не знаю что сказать.
От лица Ирис: Ее равнодушной назвать нельзя от слова "совсем". Все, что она делает продиктовано страстью, кипящей в ее сердце по отношению к несправедливости и бесчинствам, что творятся на землях Мировой язвы. Все ее стремление направлено на то, чтобы положить этому конец, хоть порой и довольно жестоким способом. Иногда она похожа на холодный, безэмоциональный камень (или скорее мертвый), но это последствия пути Лича, только переступить через грань, за которой Командору пришлось бы убить в себе все человеческое и стать вечно равнодушным наблюдателем за миром живых, она не смогла, отринув безвозвратно предложение Закарриуса. И еще не было ни дня, чтобы сожаления об этом настигли ее. К тому же внутри Ирис живее многих живых, и это прекрасное чувство.

Отредактировано Iris fon Dorn (2023-03-14 06:25:29)

+8


Вы здесь » Neutral Zone » Here we go again » Пополнение базы данных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно