Neutral Zone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neutral Zone » Here we go again » Пополнение базы данных


Пополнение базы данных

Сообщений 1 страница 30 из 327

1

https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

https://i.imgur.com/OFiFbwL.jpg

𒆜 Пополнение базы данных

https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

Как и многие искусственно созданные электронные разумные формы жизни, я крайне заинтересован в том, как мыслят биологические разумные существа. Поэтому отныне каждые первые десять дней месяца я буду задавать вам по одному вопросу каждые двое суток. Отвечать можно только два дня после появления вопроса, когда идёт сбор данных! Через двое суток я уже буду обрабатывать входящую информацию другого раздела. И, естественно, я буду благодарен вам за ответы!

● С 5 по 15 число каждого месяца будет проходить этот флешмоб.
● Вопрос будет появляться утром каждые два дня. Отвечать может любой участник форума.
● Отвечать можно только до момента, когда задан следующий вопрос.
● Часть наград можно получать только в этом конкурсе на постоянной основе!
● Награды увеличиваются за каждый ответ!

1 вопрос - х1 бронзовая монетка
2 вопрос - х2 бронзовые монетки и х1 лестница
3 вопрос - х1 серебряная монетка, х1 лестница и х1 динамит
4 вопрос - х2 серебряные монетки, х1 лестница, х2 шестеренка и х1 динамит
5 вопрос - х2 серебряные монетки, х1 лестница, х2 динамит, х3 шестеренка и х1 Скрижаль индивидуальности

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №5


Какое игровое решение вы предпринимали, о котором жалели все прохождение и, может быть, жалеете до сих пор?


0

2

https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg
Первый вопрос появится утром 5-го октября!
Конкурс продлится до 15-го из-за сдвига по времени с начала месяца

Информация о новых предметах появится чуть позже, но собирать их стоит уже сейчас!
https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

0

3

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №1


Расскажите о своих любимых персонажах. Есть ли в них что-то общее? Ассоциируете ли вы себя с ними?


+1

4

Расскажите о своих любимых персонажах. Есть ли в них что-то общее? Ассоциируете ли вы себя с ними?

Такой трудный вопрос! На самом деле одного или даже двух кого-то выделить трудно, уж очень много классных персонажей в наш век есть. Однозначно в их категорию для меня попадают Данте из серии Devil May Cry, Джозеф Джостар из ДжоДжо и Гимли из Властелина Колец. А, как могла забыть про Оби-Вана из ЗВ! и тут дело даже не в приквел мемах Да, я очень оригинальна /s
Что их между собой объединяет? Как минимум трое из них остроумны, с определенной долей бравады и веселым фасадом. Конечно, у всех есть свои скелеты в шкафу или трагедии в прошлом, но они не унывают (или хорошо это скрывают). Я сама же разве что иногда бываю остроумной. Редко, если совсем честно. Храбрость? Нет, совсем не близко к ним. Но в целом считаю себя такой же оптимисткой!

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+3

5

Расскажите о своих любимых персонажах. Есть ли в них что-то общее? Ассоциируете ли вы себя с ними?

Вот вроде анализируешь такие моменты во время ознакомления с произведением и сразу выделяешь для себя любимчиков. А как задаст кто такой вопрос несколько позднее — сразу мысли отсыхают. Сложно. Тем более, что произведения разношерстные настолько, что я даже боюсь начинать разбирать все подробно. Выдерну из памяти несколько рандомных персонажей: Сол Гудман, Рон Уизли и диснеевский Аид. Что между ними общего? Это ходячие мемы! Все :DD В реальности очень-ОЧЕНЬ натянуто, но из этой троицы могу ассоциировать себя с Аидом: такие же резкие перепады настроения из режима «ГЫГЫ, я умею вести конструктивные диалоги» в режим «ору на все живое в движении и на месте», которые разбавляются шуточками, разве что без клоунского носа на веревочке. Но такого прекрасного сомбреро, как у меня, нет ни у кого из них!

+3

6

VBF-10.1 написал(а):

Расскажите о своих любимых персонажах. Есть ли в них что-то общее? Ассоциируете ли вы себя с ними?

Мне очень и очень нравится Боба Фетт. Настоящий, то есть даже не только такой, каким он был до Диснея, а ещё и до приквелов. Личность его разительно отличается от всего того, каким его сделали потом. На мой взгляд - персонаж, над которым в каноне надругались больше всего. Взять хотя бы тот факт, что с него началась вся мандалорская культура, он какое-то время считался последним мандалорцем. И вот реткон, ещё реткон, твист, карамболь, следите за руками - и он даже не считается мандалорцем. Омерзительно.
Это потрясающе сильная личность с очень чёткими моральными векторами. Фетт чрезвычайно умён, внимателен и честен. Честен ровно до того момента, пока не попытаются обмануть его самого.
Его образ - можно сказать парадигма того, что привлекает меня в персонажах. Ассоциирую ли я это с собой? Нет. Но чтобы написать достоверно образ персонажа - нужно понимать его. Не только понимать, но и принимать. Иначе даже текст будет пустым и неубедительным. Поэтому да, у большинства моих персонажей есть определённые общие черты - ум, проницательность, хладнокровие и да, немного кровожадности, потому что это сродни подходящей специи.)

+4

7

VBF-10.1 написал(а):

Расскажите о своих любимых персонажах. Есть ли в них что-то общее? Ассоциируете ли вы себя с ними?

Почти весь спектр моих любимых персонажей находится в книгах, которые вряд ли увидят экранизацию  (а некоторых, вроде грядущего "Свидания с Рамой", в нынешние времена я откровенно опасаюсь). Если провести общую инспекцию, то объединяющие всех моих персонажей черты можно в первую очередь отметить в произведениях Желязны. Он - один из немногих фантастов, которые ставят в приоритет не научные факты или сухую достоверность (как тот же Азимов), а именно личности, их развитие и взаимодействие. И ни один персонаж у него не является контрастно "светлым" или "тёмным", однозначно глупым или умным. И это потрясающе. Поэтому и я сам предпочитаю персонажей, имеющих потенциал развития, изменения, жизнь которых местами непредсказуема, особенно в сюжетах эпизодов. Которые достаточно решительны чтобы пытаться изменить и себя, и реальность вокруг.
Общая черта у всех персонажей, которых я выбираю, всегда одна - интеллект. К сожалению, мне самому бывает достаточно непросто оценивать упрощённый тип мышления и передать его достаточно убедительно, чтобы личность не выглядела гротескно-комичной в некотором отсутствии понимания происходящего.
Ассоциирую ли я себя с кем-либо? Не знаю. Но тут речь о большем, об уважении и желании приблизиться к внутренней силе и морали отдельных персонажей. Это скорее относится к пункту "достичь", а не "подражать".

Ну и, ввиду специфики месседжа, бонус. )

+4

8

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №2


Расскажите о самом неожиданном повороте в сюжете вашей игры. Планировался ли он или произошел спонтанно?


0

9

Самый неожиданный поворот сюжета случился однажды скорее в умах, чем в эпизоде. Однажды мы с давним соавтором начали шутливый короткий эпизод, у которого и не должно было быть завершения. Не по постам, а совместно, иногда едва не построчно и очень слитно. Пытались просто шутки ради и без особого смысла смешать две совершенно разные франшизы. Начало было странным, продолжение - всё чудесатее и чудесатее.
А потом внезапно что-то пошло не так, шутливость улетучилась, после произведение вовсе было отложено на полгода. Мы вернулись к нему потом, уже с совершенно иными мыслями, другой структурой, а ещё серьёзнейшей предысторией. Обе франшизы из повествования выветрились, оставшись только на уровне пары пасхалок. Сейчас это всё безобразие претерпевает метаморфозы и коррекции, превращаясь уже в полноценный роман. И это точно не то, что можно запланировать. )

+3

10

Однажды мы ухитрились превратить довольно серьезный по задумке эпизод-расследование в полный цирк и балаган одним простым движением. Вместо таинственного и неизвестного злодея-отравителя главным антагонистом эпизода стал огромный уборщик-санитар в клинике, гонявшийся за нами с требованием надеть бахилы. Были пострадавшие. Злодея мы, кстати, так и не нашли. Вообще, оглядываясь назад, чего-то подобного от нашего тогдашнего мастера и можно было ожидать.
А если серьезнее, то к сожалению, большинство запланированных действительно серьезных сюжетных поворотов воплощения жизнь в моих сюжетах не нашли, по совершенно разным причинам. Вот и получается так, что больше все сюжетно-поворотные танцы исполняются по мелочи, спонтанно и без каких-то больших последствий для самой игры.

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+2

11

Короче. Чтобы воспринять эту историю, запаситесь пивом и кричалками.
Мы с моим давнейшним соигроком как-то раз че-то приуныли. Писать хотелось, а все возможные фандомы либо были слишком волшебными, либо слишком "Люк, я твой отец" или "Они жили долго и счастливо, пока не пришли какие-нибудь Ланнистеры и не порубили всех и вся в березовый фарш" или "Omae Wa Mou Shindeiru! Nani?!". Иными словами наступила эпоха застоя, пока чел, упоротый в хламину по истории ренессанной...  скузи, ренессансной Италии, не признался мимоходом, что его игрока в FIFA зовут Лоренцо Медичи.
А теперь, как говорит мой локальный Росинант, следите за руками, mtfckr. Я не помню точную структуру разговора, но она балансировала между "лол-кек-ахахаха" и "а че, слабо?!". В итоге мы открыли эпизод про футболистов во Фиорентине.
Немного трансформаций и доработок и олололо-эпизод превращается в довольно серьезную историю о футболистах в Германии. Сами вы эти вот самые! Ничего такого там не было!
Все еще следите за руками? Молодцы,  потому что через примерно 500 страниц реального текста и где-то километра два кратких пересказов в тогдашних мессенджерах и МЫ ИМЕЕМ ЕДРИЧЕСКУЮ АВТОРСКУЮ КОСМООПЕРУ. А все началось с лол-кек эпизода со скуки.
Короче, мощно и непредсказуемо увеличили напых.

Отредактировано Johnny Silverhand (2022-10-08 00:30:46)

+2

12

Сначала хотел рассказать один очень забавный момент, но Артур хочет поведать о нём сам. Поэтому я расскажу о другом моменте, и этот ни черта не забавный.
Речь о повести, написанной совместно. Ролевой элемент там улетучился почти полностью; тот момент, когда все уже пишут за весь мир, отделяя только некоторых персонажей - и то сугубо за подходящий по стилю типаж. Не буду вдаваться в подробности, это почти чистый сай-фай с лёгким налётом космооперы, пронизанный достаточно детективным и довольно драматичным сюжетом в стиле "кто кого обставит". На фоне нескольких матёрых наёмников затерялся учёный, инопланетянин пушистого типа, очень приятный парень, ботаник, не побоявшийся связаться с довольно мерзкими людьми ради своей Великой Идеи. И... да. Общие чекпоинты сюжета были намечены, но нередко в стиле "так или эдак", потому местами он довольно сильно и непредсказуемо менялся. Но в самом конце, когда клубок начал распутываться, оказалось, что в центре его - этот самый учёный и жестокий, хладнокровный и чертовски расчётливый антагонист, который был в моих руках, а ещё псевдозаказ на этого учёного, который, тем не менее, может серьёзно ударить по репутации наёмника. Никто - включая меня - до последнего не верил, что этот наёмник в итоге убьёт бедолагу-учёного. Я добрый час ходил вокруг гуглдока, пытаясь взвесить оба варианта, которые идеально балансировали 50/50.
Но я всё же написал про выстрел.
Это далось мне на удивление непросто, но момент стал по-настоящему значимым и пиковым, он придал всему произведению завершённость и правильность в своей ультимативной беспощадности. Без этого оно стало бы просто очередным произведением с мутным хэппи-эндом и "пусть я злой снаружи, но добрый внутри". До сих пор считаю то произведение очень особенным и ставшим для меня важным в плане умения идти вопреки своим собственным убеждениям ради по-настоящему толкового сюжета.

+4

13

У многих что-то глобальное, а у меня персонажи дерутся, когда их не просят и в планы это ну вообще не входит :')

— Однажды мы с подругой точно знали, что должны сыграть ссору. Простую словесную ссору двух тупых подростков, но слов, в итоге, почти и не было сказано, зато получилась безобразная, но классная драка с кровищей и сломанными носами. И никакое "тыжедевочка" это не остановило.
— Однажды мы играли флешбек, потому что там было много стекла и его было вкусно грызть. Мой персонаж так проехался по чужой морали, что вытащил друга алкоголика из запоя и тот вернулся, пусть и не без труда и местами сопротивления к нормальной жизни. Вот это вообще не планировалось и, по итогу, человеку пришлось вносить правки в биографию персонажа, а потом еще и один уже сыгранный эпизод слегка редактировать с учетом новой логичной вводной.
Флешбеки мы больше не играем, кек.

Отредактировано EDI (2022-10-09 01:58:08)

+4

14

А у меня был случай, когда ностальгический пере-отыгрыш полетел по кочкам,  да так, что мы с человеком больше и не играли.

Изначальную версию писали года за три до переигровки.
Изначально вовлечены были два персонажа, один старше, другой младше и нуб в сфере их общего хобби. Изначально младший оказался вполне впечатлен авторитетом и примером старшего и пошел за ним, открывая ветку на долгую, долгую игру.
Все прикольно, интересно, приключалисто.

Но вот года через три нам с со-игроком показалось, что мы довольно сильно и заметно накачали писательские бицухи и пришли к дурацкой идее, что было бы неплохо переписать начальный эпизод этой истории.
Но, видимо, изменился не только писательский скилл, так как прикольная история про двух товарищей превратилась в лютое принципиальное бодалово, персы друг другу оказались сильно не рады, в общем, вышло внезапное шитшоу, которое никто не планировал. Младший иносказательно показал средний палец старшему и был таков, почесал собственным путем.

Мораль сей басни: в одну и ту же воду дважды не войдешь, время мэттерс. Такие дела.

+3

15

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №3


Расскажите о самой смешной или ужасной опечатке или стилистической ошибке, что вы допускали.


0

16

О, какой интересный вопрос! Я играю очень давно, и у меня есть дурная привычка сохранять некоторые эпизоды в свою коллекцию. Конечно, с согласия соигрока. Однажды я играла на форуме по Гарри Поттеру, и моим соигроком был Невилл. Это уже звучит смешно. Была вечеринка у выпускников, и все на неё изрядно напились. А в любой пьянке - самое важное что? Правильно! Разговоры по душам. Вот и у нас состоялся такой разговор в туалете Плаксы Миртл.
Может я немного сыграю не по правилам, но с вашего позволения я выложу часть его поста.

Собственно вот. Рай просто

-Романтика, - хихикал парень,- такое уж сказала! Какая у нас тут, у меня и тебя ахахаха может быть романтика а? Ужин при свечах в туалете?- хихиканье становилось все громче и начинало перерастать в почти что истеричный гогот, но парень отчаянно пытался держать себя в руках. Тааак  надо проветриться! Срочно! Попытка встать на ноги с треском провалилась и он подскользнувшись на мокрой плитке грохнулся на пол, распластавшись недалеко от девушки. Ой… что-то так больно хрустнуло, и парень сдавлено пискнув пополз ближе к девушке, умостил несчастную моську на ее коленях и замер. До жути обидно какой этот нехороший пол устраивает ему подлянки! Ему должно быть стыдно, очень стыдно! Плохой пол! Плохой! Фу! Фу! Место!
Глаза предательски закрывалось, хотелось спать, и в тоже время плясать, бегать, прыгать, скакать тут вокруг умывальника от избытка эмоций и энергии, или же так и уснуть на своем месте, если конечно девушек не решит сбросить его башку на пол, а ведь и такое может быть, по правде может быть все что угодно… жизнь она такая… непредсказуемая…

P.S. В предыдущем своём посте я предложила трансгрессировать стол из Большого Зала.

Подпись автора

Был выбор мой — безумье за отвагу,
Был вызов мой — Вы приняли его.
У Ваших ног — изломанная шпага,
Несбывшейся победы торжество.

https://i.imgur.com/HVNJSZm.gif

+5

17

На самом деле опечатки случаются разные и у всех, но есть один момент, который мне не могут забыть до сих пор :D
В своё оправдание замечу, что я был параллельно чем-то отвлечён, а творческая мысль бежала карьером.)

Когда ты по-настоящему параноик:

Оба охотника ускорили шаги, намереваясь покинуть этот сектор комплекса как можно скорее; за следующим поворотом их встретила дверь в очередную комнату, помеченную как абсолютно пустая. Дверь скользнула в сторону, открывая вид на почти пустую комнату с белыми стенами, в которой была пара выключенных компьютерных терминалов.
Звук все еще не прекращался, хотя и перестал набирать интенсивность. Наёмник быстро прошел внутрь комнаты, предварительно убедившись, что она пуста.

+8

18

А вот тут я не могу припомнить ничего сверх-эпичного и убер-кринжового, потому принесу вам наиболее актуальное. Знаете, как стоит называть опозорившегося самурая? А вот так. Behold!:

Срамурай

+5

19

У меня тоже была опечатка уровня "пустой комнаты"! Дело в том, что в одном из эпизодов мой персонаж скинул брови. О, эти полинявшие брови потом ползали в округе очень долго, и даже когда я исправился, и брови стали вскинутыми, две ржущие гиены уже махали им платочком, желая удачи, куда бы они, будучи вскинутыми, ни полетели.

А ещё есть одно слово, лично проклятое для меня: шлюз. Я даже сейчас чуть не опечатался, написав "х" вместо "з". Я только два или три раза за всё время с первого же раза написал его верно - это учитывая НФ-фэндом, в котором мы тусили много лет. Поэтому там, где у нормальных людей в сторону отъезжал шлюЗ - у меня отъезжали шлюхи. М-да.

Отредактировано Arthur Morgan (2022-10-09 11:19:28)

+7

20

Очередной вопрос, моментально вводящий в ступор! Ничего сильно жестокого со своей стороны я припомнить не смогла, но вот кофе мой персонаж как-то раз пил, когда во вселенной его вообще не существовало. И не предвиделось вообще никаким витком эволюции. И в коня я садилась, когда одновременно думала о посте в сай-фай и летающих автомобилях. Вот так и превращаешь обыденный сбор пати в живодерский хоррор) Моя психика их, правда, даже такие мелочи долго мне не прощает, так что слежу за очепятками рьяно

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+7

21

Я, как насроящий психопат, непогрешим, идеален и опечаток не допускаю. Так что не могу вспомнить сильно смачной опечатки. Но помню, был один запомнившийся момент из обсуждений сюжета. Мы тогда с игроками еще друг друга знали не очень хорошо и мой мнительный мозг шептал мне параноидальные идеи, что одному из участников концепция в целом не очень нравилась и раздражала. Потому одну из опечаток я интерпретировал наихудшим образом, отчего родился вот такой краткий, но замечательный диалог:

- А как же он будет на планете сраной?
- На какой из сраных планет? https://images.vfl.ru/ii/1562492263/6c8172d0/27129288.png

Конечно же, на самом деле, со-игрок пропустил не урок хороших манер, а пробел между "с" и "р"

Отредактировано Micah Bell (2022-10-10 05:04:48)

+6

22

Херсонаж, членок (челнок, к слову), крытая угроза, динозавтра, кринжал (и ещё скринжаль бонусом), кровозадный, пестрах (пёстрых), летающие по орбите путники, бедолаги, испытывающие срах и трах, подобосрастие, сратег и срадания (у меня одно время западала буква т на старой клавиатуре) и ещё добрая сотня причин давать пальцам возможность догнать стремительно летящую мысль. )

+7

23

"Признаюсь, это соытие меня очень огорчает"

Подобная незначительная опечатка имела место быть в эпизоде, где неверность одной знатной особы осталась не без прямых последствий и еще потащила за собой апокалиптические неурядицы в стране.
В этом контексте одна пропущенная буква прибавляет очков прямолинейности, но дикцию и такт персонажа полностью уничтожает.

+6

24

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №4


С каким цветом и/или звуком (не песней) ассоциируется у вас ваш персонаж?


0

25

Если я скажу, что с алым цветом и звуком выстрела - это будет моветон?)
Тем не менее у РДР свой очень ярко выраженный стиль, который не может не наложить отпечаток.
Но у меня есть и кое-какие личные субъективные ассоциации. Я очень ждал РДР2, но так получилось, что пошёл играть в неё после нескольких очень непростых и энергичных (сначала написал эрегинчных, что, блин, идеально ко вчерашнему вопросу) игр с быстрым геймплеем и сюжетом. И у меня возникло ощущение, что я влип в какое-то нездоровое желе. Бросил на несколько месяцев посреди снегов, после вернулся и помчался по сюжету довольно быстро. В итоге сюжет я пролетел достаточно поспешно, а вот постплей у меня затянулся, потому что в этот раз темпом и миром я уже проникся адекватно. Но начинать заново не мог. Просто не мог, это как осквернение, пока не сживёшься со всеми мыслями. Кто играл - поймёт, остальным просто не спойлю.
Как следствие, с Джоном у меня стали очень стойко ассоциироваться звуки дикой тишины. Это же не тишина на самом деле. Посвисты ветра в суховатой траве, тихий треск кузнечиков, редкие попискивания птах и пронзительные крики хищных птиц в лёгком неумолчном шорохе жизни. Все те звуки, что создают ощущение того, что мир вокруг не набор текстур или скучная дорога до магазина с кошачьим кормом; что он дышит, живёт, что он останется даже когда многое другое уйдёт.
Мне в целом нравятся подобные звуки, просто РДР - игра, где  слушать их наиболее приятно и... уместно.

+3

26

Серый. Потому что мораль всей истории у этого персонажа серая, впрочем, как и многие элементы окружения, которые как-либо связаны с Хавьером (может быть, это даже намек от разработчиков). Он был в двух рдр, но времени на его раскрытие, имхо, выделили очень мало. Хавьер из начала второй и середины первой части — это будто бы две разные личности: сначала он бегает за врагами с гитарой и ножом наперевес, а потом от врагаов с детсадовскими оскорблениями и елейными попытками спасти свою шкуру. Лично я считаю, что Хавьер — хороший человек, который сделал плохой выбор. Поэтому его яркие цвета в одежде постоянно туманятся чем-то серым: серым пиджаком, сомбреро, даже у его коника есть серые оттенки на шкурке тут должна была быть шутка, что их пятьдесят
Со звуками банально: он ассоциируется у меня с Мексикой. С испанским языком в принципе и стилем мексиканской музыки, на фоне которых слышен ацтекский свисток смерти; со звуками крестьянских работ в жаркой пыльной деревушке, которые прерываются выстрелами и перепуганным ржанием. А еще, возможно, с журчанием ручья посреди тихого леса или падением иголки на что-то металлическое

+4

27

Во всей азиатской культуре цветам уделено немалое внимание, в японской тоже. На эту тему написано бесконечное количество исследований и анализов. Я не собираюсь углубляться, иначе никаких форточек не хватит. Но всё же...
Белый цвет в буддизме является символом смерти, хотя в синтоизме означает ясность и чистоту мышления. А чёрный цвет балансирует между торжественным, мужественным и тоже отсылается к мудрости и той же чистоте мышления. Белого цвета всё же опасаются, чёрный тоже спорный. Например, на похоронах нередко используются чёрно-белые заграждения, ширмы или разделители. Продолжать можно бесконечно, значения обоих цветов так же контрастны, как их сочетание.
Собственно, я к чему. Такэмура всегда, практически без исключения, одет именно в эти цвета. Только чёрный, только белый - и никаких переходных форм. А когда игрок заключает союз с "Арасакой", то есть, если избегать спойлеров, идёт по довольно специфичному пути - и Такэмура, и Ханако одеты в белое, в цвет смерти, что как бы намекает. И это же очень хорошо отражает характер персонажа. Тут я опять не хочу вдаваться в подробности, а ещё попрошу не припоминать банальный инь-ян, потому как это другое. Тем не менее строгая геометрия чёрно-белого действительно стойко ассоциируется у меня именно с Такэмурой.
Насчёт звука... Здесь я даже не задумывался. Но, пожалуй, тут тоже контраст - мозг сразу щедро подкинул мне мягкий перестук бамбукового фонтанчика, который едва не теряется в шуме проходящей мимо автострады. Я думаю, это вполне подходит.

+3

28

Для меня первым цветом, пришедшим в голову, был темно-синий. Не только потому, что это практически самый что ни на есть "космический" цвет, который легко соотнести с любыми проявлениями сай-фая вместе с металликом. Он достаточно темный, чтоб в нем что-то сокрыть, это цвет почти ночного неба, еще не погрузившегося в полную тьму; на его фоне прекрасно видно проблески звезд, но трудно разобрать что-то другое, менее яркое. Не слишком строгий, с некоторой долей свободы и бесконечности, вплетенной прямо в него. Да, немного вольное и аматорски-поэтичное трактование, исключительно основанное на личных впечатлениях, но имхо прекрасно вписывается в образ Николь, далеко не всегда желающей быть самой яркой и выделяющейся звездой на небе хоть и любящей внимание, как любой хоть немного тщеславный мошенник.
Точно так же хорошо он сочетается и со звуками ночной городской жизни - эхом от гудящих басами ночных клубов, звуком сигналов автомобилей, рыком двигателей где-то за поворотом, металлически-монотонными голосами голографической рекламы будущего и жужжанием неоновых огней. Немного банально, но крайне эффективно; к тому же, изобретать велосипед здесь смысла не вижу, все прекрасно работает между собой. А уж интенсивности оттенкам можно добавлять по ситуации, ведь даже мелочь порой может сменить весь настрой внутри кажущейся монотонности.

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+3

29

Несмотря на белую шляпу, красную рубашку и блонд волос, цвет, который ассоциируется - это коричневый. Потому что кожа амуниции, земля, грязь, первосортное говно. В общем материальность и приземленность в самом отвратительном смысле. Отмыться сразу хочется.
Звук... Не считая сигнатурного, способного взбесить ангелов, ДЫХАНИЯ самого персонажа, это звон металла (клацанье упряжи, звяканье шпор, щелчок курка), скрип кожи и трещотка гремучника.

+3

30

Цвет - нэйви блу (как оно там по-русски?)
Звук - шум работы двигателей Нормандии.

Да, я прост как бублик из супермаркета : 3

+4


Вы здесь » Neutral Zone » Here we go again » Пополнение базы данных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно