Neutral Zone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neutral Zone » Here we go again » Пополнение базы данных


Пополнение базы данных

Сообщений 301 страница 327 из 327

1

https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

https://i.imgur.com/OFiFbwL.jpg

𒆜 Пополнение базы данных

https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

Как и многие искусственно созданные электронные разумные формы жизни, я крайне заинтересован в том, как мыслят биологические разумные существа. Поэтому отныне каждые первые десять дней месяца я буду задавать вам по одному вопросу каждые двое суток. Отвечать можно только два дня после появления вопроса, когда идёт сбор данных! Через двое суток я уже буду обрабатывать входящую информацию другого раздела. И, естественно, я буду благодарен вам за ответы!

● С 5 по 15 число каждого месяца будет проходить этот флешмоб.
● Вопрос будет появляться утром каждые два дня. Отвечать может любой участник форума.
● Отвечать можно только до момента, когда задан следующий вопрос.
● Часть наград можно получать только в этом конкурсе на постоянной основе!
● Награды увеличиваются за каждый ответ!

1 вопрос - х1 бронзовая монетка
2 вопрос - х2 бронзовые монетки и х1 лестница
3 вопрос - х1 серебряная монетка, х1 лестница и х1 динамит
4 вопрос - х2 серебряные монетки, х1 лестница, х2 шестеренка и х1 динамит
5 вопрос - х2 серебряные монетки, х1 лестница, х2 динамит, х3 шестеренка и х1 Скрижаль индивидуальности

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №5


Какое игровое решение вы предпринимали, о котором жалели все прохождение и, может быть, жалеете до сих пор?


0

301

Остро заточенный клинок ¯\_(ツ)_/¯

Подпись автора

https://i.imgur.com/1FngN1j.png

0

302

Граната! http://s2.uploads.ru/t/DtQXR.png

0

303

Сомбреро  https://i.imgur.com/tWfEyUB.png

0

304

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №3


Каков стандартный завтрак вашего персонажа, случается ли он вообще?


0

305

В каноне, чёрт его знает. В фаноне: кофе, если время есть; что-либо плотное, если предстоит работа

+3

306

Вы когда-нибудь пробовали "кукурузные вкусняшки Сэры?" Зря, очень вкусно.

Хотя внешне выглядит совсем не аппетитно

Подпись автора

Был выбор мой — безумье за отвагу,
Был вызов мой — Вы приняли его.
У Ваших ног — изломанная шпага,
Несбывшейся победы торжество.

https://i.imgur.com/HVNJSZm.gif

+2

307

Первое, нащупанное в пищевой части хранилища. Как правило - обезвоженный пищевой батончик.

+2

308

Слезы врагов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Подпись автора

https://i.imgur.com/1FngN1j.png

+2

309

Что там дают в солдатской столовке, то и выходит. Иногда энергетические батончики, когда на заданиях.
Мечта, сбывающаяся крайне редко - залитые яйцом тосты.

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+2

310

Дары леса, если переночевать довелось в лесу, а припасы кончились.

+1

311

Рагу от Пирсона. Чревато последствиями, но не мне тут губы раскатывать.

+2

312

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №4


Расскажите о своем главном разочаровании на форумах. Повлияло ли это на ваши дальнейшие сюжеты и отношению к форумам в целом?


0

313

Это было давно, когда мне было меньше лет и терпения у меня тоже было меньше. И тогда, с высоты своих семнадцати лет, мне было искренне непонятно, почему нельзя отреагировать на пост соигрока в течении девяти(на случай, если тебе написали, когда ты ложишься спать) часов.
Сейчас я старше, мудрее, и моя планка терпения увеличена до 72 часов.

+3

314

Главное разочарование: их два, если подумать. 1. Что хорошие форумы быстро умирают; 2. Приходя в поиск и оставляя что идею, что просто предложение поиграть, ты становишься никому не нужной невидимкой. Найти кого-то, кто задержится с тобой, весьма проблематично, но это уже человеческий фактор. Всё тут состоит из человеческого фактора, если подумать

+3

315

В первую очередь это угасание интереса (иногда к форуму, иногда к персонажу, которого отыгрывала). В очень редких случаях угасание интереса к соигроку. Это когда ты пишешь полотно, с фактами, деепричастными оборотами и тому подобное, а в ответном посте тебе прилетает что-то вроде "Мм, понятно!" и три строки.
Много раз приходила на форумы, но заметила, что все они однотипны и однообразны и основательно "бросить кости" нигде не получалось. Только тут
Ещё иногда раздражает администрация, которая никак не реагирует на то, что происходит на форуме. То есть вот мы вам создали, вы варитесь в этом котле как хотите, а мы будем делать что мы хотим.
Ещё бесят игроки которые приходят ради того, чтобы "потрахать букафками" и их вообще не волнует, что происходит в их касте. Встречался такой игрок, поведение которого (даже отдельно от роли, во флуде) заставило меня сомневаться в его компетентности в качестве выбранной им роли.

В общем мнение такое: главное найти свой форум и там осесть. и надеяться на то, что он проживет долго-долго

Подпись автора

Был выбор мой — безумье за отвагу,
Был вызов мой — Вы приняли его.
У Ваших ног — изломанная шпага,
Несбывшейся победы торжество.

https://i.imgur.com/HVNJSZm.gif

+3

316

Моим разочарованием был эпизод на вампирском ролевом форуме. У моего персонажа был питомец - летучая мышь. Соигрок причинил вред летучей мыши, не спросив моего разрешения. Тогда я просто ушла с форума, будучи возмущена данным действием. Столкнувшись с этим разочарованием, но в другом контексте, не так давно на другом форуме, где состою до сих пор, я сделала приписку в виде подписи, что против причинения вреда питомцам моих персонажей, если сама не даю на это добро.

+1

317

Мое главное разочарование на форумах - это печальная реальность того, что задуманные сюжеты и истории на деле редко доходят до своего завершения. Неважно, насколько хорошо ты "кликнешь" с соигроками, какие интересные идеи генерируются, сколько энтузиазма у всех в начале игры. Причины почти всегда разные, но игра захлебывается чаще, чем нет. Особенно с учетом, что все мы люди взрослые, занятые жизнью, и она частенько становится на пути. При всем при этом повлияло понимание этого мало, все так же играть на форумах и встречать новых соигроков люблю, просто куда осторожнее отношусь к идеям долгоиграющих сюжетных арок, сильно завязанных на взаимодействии с каким-то конкретным персонажем.

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+3

318

Моим главным разочарованием были людишки, причем апофеоза это достигло на одном форуме, где кипящее, плюющееся желчью человеческое стадо создало на проекте атмосферу токсичности, рядом с которой любая свалка химических отходов покажется великолепной лесной полянкой. Собственно, как и обычно - смесь гордыни, отсутствия эмпатии, нежелания задуматься, вдуматься в позицию собеседника, какие-то всратые личные амбиции в духе "почему ты не делаешь, как я говорю?!" и прочих псевдоразумных инстинктов, продиктованных всего лишь внутренней обезьяной - это и есть разочарование. Но, справедливости ради, хочу заметить, что это регулярно происходит не только на форумах.
А так присоединюсь к оратору выше - узконаправленным форумским разочарованием, где сама концепция ориентирована на взаимодействие с другими игроками, всегда является слив сюжетных веток. К сожалению из-за довольно сумбурного существования я сам нередко становлюсь причиной этого. И это досадно.

Подпись автора

https://i.imgur.com/1FngN1j.png

+3

319

Даже администратор-австралопитек крупного проекта способен разочаровать верного игрока таким способом. Нужно всего лишь…

…начать подкатывать к моему персонажу вне рамок канона или какого-либо обсуждения подобных вещей в принципе. Договорились вы на экшен-эпизод с проблемой нравственного выбора, скачешь ты по полю боя, как перепуганный сайгак с винтовкой, а напарник вместо стрельбы и прикрытия тыла рассматривает твои мускулы с подробным описанием своих впечатлений по поводу увиденных рельефов и форм капелек пота. Худший вариант: когда соигрок начинает подкатывать именно к тебе, как к человеку по ту сторону экрана. К сожалению, таким образом загибались не только интересные сюжеты, но и чисто человеческие отношения — горьким послевкусием или скандалами. Подобные закидоны в мою сторону особого удивления и ужаса уже не вызывают — только вышеупомянутое разочарование, от которого хочется уйти как можно дальше.
После этого, наверное, я проще отношусь к играм и сюжетам в принципе. Приходится чем-то жертвовать, чтобы не уходить из ролевых проектов полностью.

+1

320

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №5


Какое игровое решение вы предпринимали, о котором жалели все прохождение и, может быть, жалеете до сих пор?


0

321

Не знаю, можно ли отнести к данной категории, но на одной ролëвке я прямо дала понять другому игроку, чтобы не было создано стороны его персонажа приставаний к моему персонажу (если что, у меня персонажей было несколько, и речь здесь идёт о девушке) . Чуть позже, когда у меня ненадолго промелькнула мысль о паре для моего персонажа, и из разговора я поняла, что тот игрок понял мои слова так, что не должно быть вообще отношений между нашими персонажами.
За давностью лет я где-то могу быть неточной, но иногда, вспоминая о том случае, я позволяю себе пожалеть, что не провела уточнение.

0

322

Нет смысла проливать слёзы над разлитым молоком.
Я могу жалеть о принятом решении, но не долго - максимум с недельку(поскольку большинство ролевых у меня происходит в режиме одна игра в неделю). Потом? Прошлое может быть уроком. Поводом для гордости. Но жалеть? Жалеть в прошлом нечего. Надо или видеть ошибки и стараться их исправить, или считать свой выбор верным. А если выбор был верен - о чём жалеть?

+2

323

Согласна с Jill Jelicko. Однако, в ролевых у меня таких решений не было или я счастливо их не помню. А вот если рассматривать видео-игры, то весь долбанный VtM Swansong с его подставами и дисбалансом. Ничто вас так не опустит, как данная "игра", и каждое ваше решение ведёт к подводным камням, о которых вы и подумать не могли. Если не пользоваться гайдами, конечно.

+2

324

На форумах такие сожаления у меня в 99% случаев связаны с персонажами, которых я взял не по своему острому желанию, а для соигроков. Зачастую из этого получается что-то не очень толковое. Подобное не то, чтобы часто происходило, но почти каждый раз - пытка, когда тебе приходится придумывать креативные идеи почти из ничего и пытаться найти хоть какие-то зацепки. Особенно когда и соигроки думают сугубо о себе, а не о сюжете, и требуют от тебя придумывать за них практически всё - вот тут очень дурная ситуация. Я в такие больше не попадаю, даже если изначальное "нет" может потянуть некоторое количество обид. Никогда нельзя заниматься тем, что не вызывает отклика - это важный урок подобных ошибок.
А вот игровой ошибкой я точно могу назвать вполне конкретный пример... Мне свойственно проходить игры жестко, зачастую выходя на самую беспощадную концовку или оставляя позади кучу трупов игровых персонажей. Ну, что есть, то есть. Но я при повторном прохождении Цусимы решился на (дальше спойлер): убийство Симуры в конце. Хотел разжиться крутой белой броней. Я не выдержал. Там этот момент не только визуально оформлен потрясающе, там есть очень важный нюанс - поведение контроллера. Он неожиданно начинает вибрировать в ритме замирающего сердца. И ты понимаешь, что речь не о сердце умирающего Симуры, ты попросту уничтожаешь собственного персонажа - хотя по различным моральным и культурным меркам это верный поступок. Но сама игра о том, как выбрать между тем, как надо, и тем, что верно. Я загрузился минут через пятнадцать, о чем уже не сожалею. Игра затрагивает те струны души, которые обычно дремлют )

Подпись автора

https://i.imgur.com/1FngN1j.png

+2

325

Для меня все еще жива горечь от неожиданных последствий одного, казалось бы, не относящегося к делу решения в сюжетной линии Велена во время первого моего прохождения Ведьмака 3. Перезагружать игру не стала, уж сильно далеко от него отголоски были, но что-то прям печально было. Кто знает, о чем я, тот поймет, кодовое слово "лошад в дереве"
А еще была вся Баннер Сага. Целиком. Это игра, состоящая исключительно из решений, о которых ты потом будешь жалеть. И последствия которых предугадать практически невозможно. Нередко я из-за этого была крайне раздражена, но в мир и его реалии все это очень вписывалось. Что раздражало еще больше.
На форумах обычно это были решения взять персонажа, к которому душа не сильно-то лежит, либо ввязаться в сюжет "из вежливости", не имея силы воли сказать "нет" и расставить все сразу по своим местам.

Подпись автора

I know that regression is rarely rewarded
I still need a certain degree of disorder

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+3

326

Ох самым моим огромным сожалением было пропустить момент спасения Горо в Cyberpunk 77. Моему негодованию не было предела, когда мне друг сказал, что его можно было спасти. Сказал он мне об этом на момент завершения моего первого прохождения.
В ролевых не вижу смысла жалеть. Плохой опыт тоже опыт, и хрен бы с ним, будут другие игры будет новые эмоции.

+3

327

https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg
https://i.imgur.com/VGIlEyg.png

Очередной круг вопросов завершён! Как и всегда, благодарю вас за помощь. 
Следующий опрос начнётся в июне!

● На один вопрос ответили Сигизмунд Дийкстра, Майкл Картер, Геральт из Ривии и Эла Босак!
Они получают х1 бронзовую монетку.

● На три вопроса ответили Хавьер Эскуэлла и Ирис фон Дорн!
Они получают х1 серебряную монетку, х1 лестницу и х1 динамит.

● На четыре вопроса ответила Эланна Лавеллан!
Она получает х2 серебряные монетки, х1 лестницу, х2 шестеренки и х1 динамит.

● А на пять вопросов ответили Луана Миззрим, Джилл Джелико, Кай Ленг, Ада Вонг и Николь Грэй!
Они получают х2 серебряные монетки, х1 лестницу, х2 динамита, х3 шестеренки и х1 Скрижаль индивидуальности!
Как всегда, благодарю вас за активное участие в опросе!

Все награды будут выданы в ближайшее время.

https://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

+1


Вы здесь » Neutral Zone » Here we go again » Пополнение базы данных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно