Neutral Zone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neutral Zone » The Hero's Journey » Extreme Punishment :: Cyberpunk 2077


Extreme Punishment :: Cyberpunk 2077

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[html]

<table class="episodename" id="episodename" style="border-collapse:collapse;">
<tr>
<td class="episodesell" id="episodesell" style="text-shadow: 4px 4px 27px 9px rgba(247, 239, 15, 1);">
<div class="letter" id="letter">E</div>xtr
<div class="letter2" id="letter2">e</div>me Pun
<div class="letter3" id="letter3">i</div>sh
<div class="letter4" id="letter4">m</div>e
<div class="letter5" id="letter5">n</div>t
</td>
</tr>
</table>

<div class="merzkotable" id="merzkotable">
<div class="tablefuck" id="tablefuck" style=""> <table class="imgomg">
<tbody>
    <tr>
    <td colspan="2" style="height: 150px !important; backdrop-filter: blur(0px) !important; background: transparent !important;"></td>
    </tr>
    <tr style="height: 20px; width: 50%;">
    <td>Участники:</td>
    <td>2078 год, КАМБОДЖА</td>
    </tr>
    <tr style="height: 20px; width: 50%;">
    <td><b>Adam Smasher</b> and <b>Sandayu Oda</b></td>
    <td><a href="https://www.youtube.com/watch?v=egA9m2j7duU"><font family="binaria" color="#f5ed54">ost: Dub Elements - Extreme Punishment</font></a>
</td>
    </tr>
    <tr>
    <td colspan="2" style="">Не всегда легко понять, на кого направлена карательная миссия. Отнюдь не всегда это прямая бесхитростная атака. Иногда всё намного сложнее и с горькими нотками политики.  </td>
    </tr>
</tbody>
</table>
</div>
</div>

<style>
.episodename {display: inline-block;position: inherit;height: 35px !important;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%);font-family: Stenciliqo; font-size: 35px; color: #fffee7;}

.episodesell {
display: flex;position: absolute;
    background: url(https://media.discordapp.net/attachment … vkpm_1.png) no-repeat; /* Это задник мигающего названия, нужна png-картинка подходящего размера */
width: 430px;height: 50px;clip-path: polygon(0 0, 91% 0, 100% 100%, 0% 100%);align-content: flex-end;justify-content: center;align-items: flex-end;}

.letter{
display: inline-block;
animation:letter 7s linear infinite;}
@keyframes letter{0%{opacity:0}10%{opacity:0;text-shadow:none}10.1%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}10.2%{opacity:0;text-shadow:none}20%{opacity:0;text-shadow:none}20.1%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}20.6%{opacity:0;text-shadow:none}30%{opacity:0;text-shadow:none}30.1%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}30.5%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}30.6%{opacity:0;text-shadow:none}45%{opacity:0;text-shadow:none}45.1%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}50%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}55%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}55.1%{opacity:0;text-shadow:none}57%{opacity:0;text-shadow:none}57.1%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}60%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}60.1%{opacity:0;text-shadow:none}65%{opacity:0;text-shadow:none}65.1%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}75%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}75.1%{opacity:0;text-shadow:none}77%{opacity:0;text-shadow:none}77.1%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}85%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}85.1%{opacity:0;text-shadow:none}86%{opacity:0;text-shadow:none}86.1%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}100%{opacity:1;text-shadow: 0 0 5px #fff, 0 0 10px #fff, 0 0 15px #fff, 0 0 20px #fffc18, 0 0 30px #fffa18, 0 0 40px #dbff18, 0 0 55px #fff118, 0 0 75px #faff18, 2px 2px 2px rgb(206 89 55 / 1%)}}
}

</style>
<style>
.letter2{display: inline-block;animation:letter 20s linear infinite}
.letter3{animation: letter 10s linear infinite}
.letter4{animation:letter 6s linear infinite}
.letter5{animation:letter 14s linear infinite}
</style>

<style>
.merzkotable {position: absolute;display: flex;align-content: center;align-items: flex-end;justify-content: space-evenly;flex-wrap: wrap;clip-path: polygon(4% 0%, 90% 0%, 99% 25%, 95% 110%, 76% 100%, 8% 100%, 0 81%, 0 10%);margin: 14px 0 0 0 !important;border-collapse:collapse;
background: url(https://i.imgur.com/XC5sa57.png) no-repeat; /* Это фон описания, простая jpg размером 634x213px. Размер не подгоняется, надо вручную. */
border: solid 0px;color: #f5ed54; width: 650px !important;height: 213px !important;padding: 0px 16px 5px 0px !important;}

.tablefuck {display: flex;position: relative;backdrop-filter: blur(4px);
    background: linear-gradient(0deg, rgba(196,56,0,0.4) 0%, rgba(0,6,20,0.6) 100%); /* Это градиент размытого поля, его можно заменить на другой подходящий по оттенкам. Градиент можно сгенерировать здесь https://cssgradient.io/ , только нужно добавить прозрачности при подборе цветов! */
    height: 100px; width: 618px;text-shadow: -1px -1px 1px rgb(255 255 255 / 0%), 1px 1px 1px #00456c;margin-left: -15px;font-family: 'Binaria';font-size: 12px;flex-direction: row;align-content: flex-start;justify-content: center;align-items: flex-end;padding: 0px 0px 0px 16px;}</style>
[/html]










.

[nick]Sandayu Oda[/nick][status]Beat The Drum Hard[/status][icon]https://i.imgur.com/8EilOfn.png[/icon]

0

2

Иногда задания с самого получения создают гнетущее ощущение беспокойства. Слабого, почти незаметного, но интуиция - это то, чему Ода научился доверять достаточно быстро. Он не верил в мистическую природу подобных озарений, но сочетание опыта, наблюдательности, внимания к незначительным жестам собеседников, каких-то эфемерных признаков, не замеченных напрямую, но оставляющих подсказки на краю сознания, - это всё тоже было важной частью картины, которую использовал разум для понимания происходящего. Этому же пытался научить его Такэмура.
Колонна автомобилей двигалась тихо, покачиваясь на мощных амортизаторах. Они двигались, опираясь на данные радаров и инфракрасных датчиков, избегая включать какое-либо освещение. Пока эта ночь была тиха.
Самым тревожным было то, что Ёринобу-сама вызвал Оду к себе и самолично отдал приказ о новом назначении. Пусть и временном, но Сандаю не испытывал никакого вдохновения из-за необходимости покинуть Ханако-сама. Особенно в компании со Смэшером. Остальные офицеры и солдаты были просто исполнителями, но со Смэшером Ода уже работал и не раз сталкивался. Он просто не мог нравиться. А после случая на параде Аратама-Мацури, когда Смэшер полностью пренебрег мерами безопасности, вовсе снискал свою порцию недоверия и ненависти. После Ода узнал о тактическом намерении Ёринобу выманить Такэмуру, но в любом случае считал недопустимым подобный риск жизнью и достоинством госпожи Ханако. Последующие встречи со Смэшером никак не могли помочь исправить первое впечатление и хотя бы способствовать исчезновению сильной неприязни, несмотря на военную выучку и самоконтроль Оды. Но приказ есть приказ, особенно отданный лично. Подобные приказы нельзя нарушать, хотя, увы, подобных прецедентов немало даже в истории корпорации “Арасака”.
Машина слегка покачивалась на выбоинах и неровностях дороги, на которой даже бетона не было, а вокруг в небо возносились пальмы, пытавшиеся отвоевать себе право на жизнь даже среди всполохов радиоактивности на окружающих территориях.
Что об этом думает сам Смэшер, Ода не мог знать. Но, кажется, киборгу фактически нравилось то, как на него смотрят окружающие; неважно, что при этом преобладало - ужас или ненависть.
Приказ же был до элементарного прост - разгромить базу “Милитеха” в Камбодже. Политическая ситуация вокруг базы была достаточно запутанной. Ещё в 76-м там были силы “Арасаки”, нанятые правительством для защиты страны от восстания. Но после Ёринобу отозвал их, аргументируя это нерентабельностью контракта и необходимостью войск в других местах, особенно учитывая то, что конфликт стал сходить на нет. Затем Советы на пару с “Милитехом” навели там свои порядки, не то чтобы в союзе, больше соблюдая демилитаризованную дистанцию. После недавнего вопиющего заявления исполнительного директора “Милитеха” о том, что Ханако-сама может являться либо клоном, либо скорректированной энграммой, либо вовсе “куклой”, подконтрольной своему своевольному брату, эта карательная миссия стала очень актуальной. Именно поэтому, как понял Ода, он получил свой приказ, отчасти в качестве назидания за недоверие Ёринобу, отчасти в качестве наблюдателя. Он мысленно пожал плечами, продолжая следить за данными радара на экране приборной панели. Ода не испытывал никаких сожалений относительно войск “Милитеха”. Две мегакорпорации всегда были врагами, но количество подобных точечных ударов стремилось в бесконечность. Сейчас ни на одной машине не было мона семьи Арасака. Все всё поймут, но придраться будет не к чему, а послание достигнет своих адресатов.
Тем более, что атака была расписана до мелочей заранее. Машины были выбраны, как способ обойти воздушное наблюдение; среди необычно высокой растительности их было сложно заметить и даже услышать. Но несколько ави находились в зоне быстрого реагирования, готовые прийти на подмогу с воздушной атакой - после начала операции смысла скрываться уже не будет. Первый удар должен быть неожиданным. Все, что последует за ним - просто завершение аккорда.

[nick]Sandayu Oda[/nick][status]Beat The Drum Hard[/status][icon]https://i.imgur.com/8EilOfn.png[/icon]

+4

3

Смешер слишком долго жил, чтобы считать ловлю на живца чем-то надежным, верным. Пусть и мясо, но бывший телохранитель Ханако Арасаки плохой синоним для слова хороший живец.
Игра с нулевой суммой. Низкий шанс на успех. Возможная утечка информации о Ханако - уязвимость Еринобу, слабость на которую станут давить.
Разумеется кому-то придется зачищать хвосты. Раньше, чем Ода найдет нового покровителя. Позже чем тот выйдет на Такемуру.
Кажется, таков план. Кажется "провал" в башне Арасаки не сильно поколебал уверенность нанимателя в навыках киборга. Больше работы для Смешера. Больше крови. Больше эдди. Больше пушек. Больше тел.
И пусть эта перспектива немного радовала возможностью нужного реванша, все равно риск был выше чем потенциальная ценность.
Куда надежней было бы тактично постучать в закрытые двери общих знакомых и нетактичными намеками донести до искомого последствия игнора. Успех никогда не гарантирован, но потери минимальны. В конце концов от нетактичных намеков всегда можно перейти к прямому террору.

Система уведомила Смешера о повышении уровня дофамина - он рассчитывал грядущее кровопролитие. Ведь прозвучали первые очереди, а свой внутри башни дал сигнал, что системы безопасности в ближайшее время не доставит нападающим проблем.  Что сделало высадку на крышу неминуемой и совершенно безопасной для Смешера.
Минуты стремительно взлета ави и секунды неуловимого пикирования Смешера окончились оглушительным звуком удара, прокатившегося по всем верхним этажам.
Смешер в хроме. Собственным киберядром и биоподом. Любимый раритетный дробовик и связка гранат. Есть цели, которые должны быть убиты наверняка. И он здесь  за тем, чтобы никакое чудо их не спасло.
Он здесь, чтобы похоронить все чудеса.
И то, что происходит дальше описывается словом бойня. Но оно не способно передать отчаяния и удивления, которое испытали первые жертвы Адама. Те что увидели безжалостную неизбежность машины, мелькавшую размытой тенью тут и там, чтобы материализоваться дробью выстрелов посреди всплесков органического наполнителя их мясных тел. Впрочем, некоторые взрывались хромом.
Система выводит информацию текстом; соотносит список устраненных  со списком устранения. Смешер почти закончил.
Но что-то меняется, мясные котелки поняли, что происходит. Дальше Смешер натыкается на группу прокаченных телохранителей.
Краткий анализ: их цель потянуть время  - Смешер немедленно разряжает ракетницу,  обрушая потолок. Бодигарды на время отрезаны завалом. Слишком долго разбираться, муторно. Необходимо успеть до обрушения.
И бойня продолжается, разве что теперь есть риск быть взятым в клещи, если внизу найдется еще толковых солдатиков.
И что-то снова не так. Система выделяет внушительный объем своих вычислительных ресурсов под анализ данных об окружении. Пока что обозначает только наличие на базе неизвестного киборга. Система заключает, что с высокой долей вероятности это модификация драгуна.
Смешер уверен, первыми с драгуном встретятся группы, что штурмовали основание . Возможно прибьют Оду. Это было бы замечательно.

Отредактировано Adam Smasher (2023-01-22 05:28:12)

+2

4

Бой только тогда может принести какие-то эмоции, когда ведётся на равных. Это же было просто истребление. Иногда нужны и такие операции, но пользы от них - только чувство выполненного долга. И выгода для корпорации. Поэтому Ода просто делал свою работу, не считая врагов и уберегая союзников.
В воздухе мог бы повиснуть запах крови и гари, но их перекрывали ароматы озона и замкнувшей проводки, помноженных на каленый металл. На внутреннем интерфейсе вспыхивали предупреждения и оповещения разной степени важности и содержания. Контроль уровня адреналина. Угроза атаки сбоку. Входящий сигнал о новых силах противника возле казарм. Это все складывалось в классическую цифровую симфонию боя, не давая расслабляться.
Ода продолжал делать свою работу, иногда используя винтовку, иногда переходя на клинки, если возникала необходимость ближнего боя. Ночь вокруг ревела пламенем и грохотом, а воющие сирены прорывались даже сквозь фильтры акустических имплантов, смешиваясь с криками, хрипами и отрывистыми командами.
Казалось, что никто здесь не может выстоять перед силами “Арасаки”. Местный персонал и гарнизон не были готовы к атаке. К тому же выказывали подготовку хуже, чем обычно была у бойцов “Милитеха”. Ударом ноги подсекая выскочившего из-за двери врага и тут же выстрелив ему в голову Ода подумал, что, вероятно, база просто считалась совсем уж второстепенной и была готова отбивать только силы местных еще не сдавшихся ополченцев, вооруженных автоматами начала века и в деревянной броне.
Смэшеру явно было это безразлично. С его стороны доносились звуки беспощадного боя - лязг, чавканье, крики, треск, взрывы, оружейные очереди, - но он сам, казалось, действует как машина, у которой осталась только единственная эмоция. Возможно, если бы он дьявольски смеялся или угрожал - было бы проще воспринимать его как боевую единицу, а не просто вихрь уничтожающего металла. Но одно его присутствие на поле боя уже создавало достаточно психологического подавления для противников.
Этот бой должен был закончиться быстро.
Но не закончился. Ода очень быстро отскочил назад, избегая следующей стычки и оставляя следующим за ним солдатам “Арасаки” разобраться с парой засевших за углом врагов, потому что во внутренней связи раздался почти выходящий за пределы дисциплины крик:
“Драгун! В третьем квадранте периметра!”
Наличие подобной единицы на этой базе казалась почти абсурдной, особенно учитывая ее отдаленность и неподготовленность солдат. С другой стороны это означало, что тут может крыться что-то куда более интересное. В конце концов, разведка “Арасаки” работает хорошо и не будет отправлять ценных сотрудников в пустоту джунглей.
Но было бы неплохо, если бы они все же сообщали больше подробностей заранее.
Сандаю махнул рукой над головой, призывая отряд разделиться - половине остаться для зачистки здания, второй половине следовать за ним. По пути между двумя корпусами им даже никто не попался, хотя одного солдата едва не убил снайперский выстрел. Но шлем погасил попадание, только оглушив бойца, а судя по отрывистому отчету в системе связи, снайпер выдал свое местоположение бойцам “Арасаки”. Тем не менее краткой заминки хватило. За углом здания раздалась тяжелая очередь из рельсового пулемета; новые всполохи окрасили ночь в оттенки пламени.
“Второй драгун! Третий квадрант!”
Ода опять поднял руку, призывая солдат остановиться. Два драгуна были серьезной силой. Он подавил кратко вспыхнувшую кровожадную надежду на то, что они уничтожат Смэшера, потому что это могло означать крах всей операции, а сам кратко бросил в систему связи:
- Ави “Браво” и “Чарли”, подготовить ракетометы.
“Принято, готовить гранатометы, огонь по команде”.
Ода опять выключил все эмоции - на ментальном, а не электрическом уровне - и поспешил к месту схватки. Сейчас там понадобятся все силы, что имеются в наличии.

[nick]Sandayu Oda[/nick][status]Beat The Drum Hard[/status][icon]https://i.imgur.com/8EilOfn.png[/icon]

+1

5

Драгун. Машина корпоративных войн. Оптимальная конструкция для любой боевой задачи. Нужно сбить ракету, ави или летную авиацию? Снарядите драгун зенитным пулеметом или ПЗРК. 

Смешер игнорирует бой снаружи. Продолжает зачистку. Ввязывается в бой только для того, чтобы выцепить очередную цель, затем вновь взорвать очередной лестничный пролет, лишая возможности себя нагнать.
Раз за разом. Труп за трупом. Этаж за этажом. Станок на конвейере утомившего однообразного насилия.

Драгуну  нужна подавляющая огневая мощь на земле? Ваш выбор тяжелый крупнокалиберный пулемет, рельсовая пушка.  К спине можно прикрутить гранатомет, если очень хочется выкурить мясо из укреплений.
Скорость. Непробиваемая броня. Избыточное количество оптических, аудио и спектральных сенсоров, только их одних хватило бы, чтобы подвести кого угодно к грани за которой человечность испаряется. Невозможная для человека осведомленность на поле боя.
К ним нельзя подобраться незамеченным. От них не уйти. Сокрушить их можно только такой же силой - подавляющей огневой мощью.
И к сожалению у Смешера такой при себе не было. Увы, его комплектация не предполагала наличие драгунов. Увы, но его броня была тоньше, легче. 
И это отпечаталось в его разуме почти сразу, как он понял, что местное мясцо решило положиться на мощь эталонного металла.
Смешеру стало неловко. Впрочем, заметить это было невозможно, да и замечать было некому. Поэтому следующий этаж он зачистил с ощущением неловкости и даже некоторого стыда. Что внесло разнообразие в эту утомительную рутину.
Кислотных пуль у него при себе не было. Дробовик, конечно, бронебойный, но стрелять им по драгуну придется долго.
Но у тех всегда есть одно слабое место. Драгуна лучше не вытаскивать там, где есть союзные войска. Очень вероятно, что драгун положит и своих, и чужих. Пилоты драгунов редко помнят, что делали. Еще реже понимают, что нужно сделать на поле боя. Ими всегда кто-то руководит.
Сейчас ими руководит отчаяние. Нужно лишь найти человека, которым руководит отчаяние. 
Мозг пилота драгуна слабость. Без инструкций это слабое мясо в консервной банке. Драгун опасный инструмент, который необходимо использовать с осторожностью.  И это правило с одним единственным исключением. С этим исключениям необходимо торговаться. С этим исключением необходимо считаться.
Спуск продолжается. Редкие металлические вопли стреляющего дробовика звучат все чаще. Серенада взрывов, криков и визга дробовика следует вниз и становится громче, набирает темп.
Какофония и не думает утихать, с каждым этажом паузы становятся все короче, визг дробовика громче. Раз за разом беря ноты выше.
Пока внезапно шум не обрывается. В горячке бушевавшего боя внизу это сложно заметить. Но стало тише. Концерту бойни явно не хватает визга дробовика Смешера.
Затишье длится слишком долго.
Смешер не спешит ворваться в бой вновь. В этот раз он тащит мясо. Кажется, японское. Старенькое мясо. Тащит за шкирку. Пока не душит. Наверняка мясо успело много всего повидать. Войну в том числе.
Мясо в сознании, но руки и ноги почему-то бесполезно свисают, руки старика пытаются дотянуться до киборга, но каждый раз в бессилии опадают. Причина кроется в десятке кровоточащих надрезов, которые виднеются сквозь одежду с символикой Арасаки, на каждой конечности - перерезаны сухожилия.
Оно отмечено в списке. Оно руководило боем. Оно знало, как использовать драгунов.
Смешер исследует дружественные сигнатуры. И замечает поблизости одно ошибочно важное для этой вылазки-Ода рядом. 
Место выбрано. Адам выжимает громкость вокса на максимум. Грубо, но не слишком сильно швыряя старика к стене, вынимает из ножен на правой ноге длинный нож. Нависает всей своей тушей над стариком, а затем почти нежно стирает о его одежду кровь с ножа.
-Ты выбрал не ту сторону, - оглушает старика  его машинный голос, - но иногда выдается шанс выйти сухим из воды.
Кажется, старик отвечает японскими ругательствами и проклятиями. А затем и вовсе посылом в конкретное мясное место. Смешер немедленно наступает ему на колено. Хруста не слышно, но дикий вопль старика слышно наверняка. Оторавшись, старик начинает судорожно втягивать воздух сквозь зубы. От напряжения краснеет лицо, потеет лоб.
-Предлагаю сделку, - гремит голос машины, - ты дашь драгунам команду на деактивацию, а я оставляю тебя в живых.
Старик, помедлив  и отдышавшись, тяжело кивнул. А затем его глаза загорелись синим. Его губы зашевелились и переводчик Смешера вывел:
-Убить Адама Смешера.
-Удовлетворительно, достойная смерть, но нелепая - уже гораздо тише громыхнул Адам и взмахом руки размазал голову упрямого старика.
Он явно и координаты передал, потому что теперь вся сенсорная мощь Смешера говорила, что на него прямо сейчас навелись две цели, игнорируя все вокруг.

Отредактировано Adam Smasher (2023-02-19 20:36:46)

0


Вы здесь » Neutral Zone » The Hero's Journey » Extreme Punishment :: Cyberpunk 2077


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно