Neutral Zone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neutral Zone » the definition of insanity » Iris fon Dorn (Commander):: Pathfinder


Iris fon Dorn (Commander):: Pathfinder

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Pathfinder: Wrath of the Righteous
Iris fon Dorn
Ирис фон Дорн

https://i.imgur.com/hArppnJ.png


http://forumupload.ru/uploads/001b/b3/84/94/t443132.png

26, Командор V Крестового Похода, дампир и золотой дракон: 
Особенности: Не вампир, но и не человек. Дважды жертва жутких экспериментов. Ведьма, исследовательница, немного целитель... и опытный некромант в прошлом, но отказавшаяся от мифического пути Лича на самом рубеже, избрав путь Золотого Дракона. С недавних пор умеет превращаться в дракона и имеет слабость к золотому блеску метала. На руке обвив запястье девушки спит черная змея (фамильяр), за спиной ведьмы вырастают крылья, а в глазах горит огонь, что позволяет видеть в ночи. Бледная кожа, острые клыки, необъяснимое очарование - черты что присущи всем из рода дампиров, как наследие их бессмертных предков. Хоть ее сердце бьется, а по венам течет кровь, она все равно считается нежитью и способна лечиться только негативной энергией, положительная же энергия для нее губительна. От того чувствует слабость в местах, наполненных святой энергией. Кровь ей не нужна чтобы жить, но порой испытывает невыносимую жажду при ее виде и запахе. Возглавляет армию нежити и армию смертных крестоносцев, идущих за ней по землям Саркориса, отбрасывая демонов и загоняя их в дыру (Мировую Язву), откуда те повылезали.


 

● Информация о персонаже: 

   Внешность: Высокая молодая женщина, ростом чуть больше 180 см. До становления драконом имела бледную кожу, острые клыки и черные как ночь волосы. Теперь же ее кожа приобрела  золотистый оттенок и мелкие чешуйчатые наросты в некоторых частях тела. При необходимости способна отращивать кожестые крылья и взлетать. Глаза красно-желтого цвета, с едва уловимым свечением. Имеет тонкий гибкий хвост и рога на голове. В образе дракона она огромна, а мощное тело покрывает золотая чешуя.

Осторожно спойлеры к игре
   История Ирис началась двадцать шесть лет назад, в забытом богами месте, где стены были выкрашены в красный, а в носу свербело от гнили и нечистот. Там она родилась как продукт жуткого эксперимента по скрещиванию живого и неживого, проведенный ее матерью, бессмертной тварью, вампиром-веталараном. Род этих вампиров известен своей тягой к познаниям и секретам. Как другие их сородичи жаждут пить кровь, так же и виталараны жаждут насыщаться мыслями и воспоминаниями смертных, осушая их до суха и оставляя лишь пустые оболочки без воли к жизни. Таким смертным и был отец Ирис, ставший жертвой и безвольной марионеткой в руках бестии. В день, когда он освободился на логово вампира была совершена облава служителей Фаразмы, уничтожив главную угрозу. Некоторые пленники форта, до сего момента находящиеся в подобии комы, очнулись от безвольного сна. Все мысли, все воспоминания, и все эмоции, что ветала испила из них, с ее смертью вернулись в опустошённые сосуды, вновь наполнив их. Стоило Гидеону открыть глаза, как его тут же посетила одна единственная мысль: “где моя дочь?”. Не обращая внимания на остальных пробудившихся, он помчался по коридорам замка, в поисках своего ребенка и вскоре разыскал. Это была девочка лет пяти. Он прижал свое чадо к груди и долго плакал от радости, а после сбежал, чтобы вернуться домой и занять свое законное место среди мендевской знати. Лишь спустя несколько дней на половине пути к дому он осознал - мысли, что вернулись к нему, оказались сломаны. Так бывает, когда пробуждаешься от сна после зверств веталарана, воспоминания перемешиваются между собой и возвращаются в полнейшем хаосе к своим хозяевам. Вот и воспоминания о дочери оказались обрывочными. Наконец он понял, что перед ним была дочь и той самой твари, что держала его несколько лет в плену, питаясь его сущностью. В порыве злости и отвращения мужчина занес клинок над головой девочки, но встретив ее взгляд, наполненный не ненавистью и злобой, а сочувствием, наивностью и необычайной красотой, так и не смог вонзить клинок в ребенка. Он снова прижал дочь к груди и слезно просил прощения, пообещав в тот миг себе и ей, что никогда больше не даст ее в обиду, ведь она и так успела хлебнуть горечи и злобы от своей матери.
   Вернувшись домой к жене и сыновьям, он официально признал девочку своей дочерью, несмотря на то, что по факту она была бастардом. Ко двору Гидеон прибыл в ее сопровождении, поведав о всех ужасах, что приключились с ним за эти годы. Скрывать происхождение Ирис не было смысла, ведь по ее внешнему виду сразу было понятно, что девочка не обычный человек. Но даже честность и положение при дворе не оградили ее во время взросления от предвзятого мнения окружающих. Но это не сломило ее дух, а напротив заставило в двое сильнее желать вырасти достойным человеком. 
   Всю последующую жизнь внутри нее шла жестокая борьба света и тьмы. Особенно когда по необъяснимым причинам в подростковом возрасте в дампире проснулся дар ведьмовского колдовства, принесенного от неизвестного божественного покровителя на черной чешуе фамильяра. Будто мироздание было не согласно с ее судьбой и потерей потенциального “воина” в рядах зла. Это была темная магия, способная извращать смерть, оживлять и управлять нежитью. По началу девушка сопротивлялась своей тяге к познанию этой магии, всячески отгораживалась и даже пошла по светлому пути, став целителем живых несмотря на то, что для нее самой подобная магия была опасной. Но в конце концов она сдалась любопытству и углубилась в изучение своих магических возможностей, но не для творения зла, а лишь для того, чтобы знать, как ему противостоять. Множество книжных томов было изучено в библиотеках и множество часов проведено за практикой в магии. Это было опасное занятие и потому приходилось прятаться от чужих глаз, сбегая далеко в безлюдные земли. Возможно, это и послужило причиной несчастья, что обрушилось на ее голову, когда архитектор Мировой Язвы Арилу Ворлеш обратила не девушку свой взор, избрав сосудом для души своей некогда погибшей дочери. Так она стала жертвой второго эксперимента. 
   Едва живую Ирис принесли на площадь Кинабриса в разгар празднества. На ее груди зияла кровоточащая рана, которую не в силах был залечить ни один лекарь и целитель Галариона. Тренделев попыталась, но ничего не вышло. Ирис не помнила ничего о последних днях своей жизни. Чуть позже рана на груди необъяснимым образом закрылась сама, но пока девушка приходила в себя, в городе случилось страшное. Орда демонов под предводительством лорда Дискари обрушила все свои силы и смели сопротивление, одним махом сокрушив Страж-камни, что служили защитой людей и барьером, огораживающим демонов в пределах Саркориса. Так начался путь восхождения Рыцаря-Командора V Крестового Похода.
   На протяжении долгих лет земли Саркориса разоряли полчища демонов, лезущих из разрыва между двумя мирами Галарионом и Бездной. Но теперь кое-что изменилось. Демоны стали злее, сильнее и опаснее, как оказалось они тоже стали продуктом экспериментов Арилу, вобрав в себя мощь Нахидрианских кристаллов.
   Сражаясь за свою жизнь и жизнь своих товарищей Ирис проявила себя как умелый воитель и предводитель в этой битве, сокрушая на своем пути служителей зла своей необъяснимой силой, что могла сравниться почти с божественной. Конечно, проявившуюся в полной мере далеко не сразу. Тогда Ирис не знала, что эта сила лишь побочный эффект того самого эксперимента по скрещению двух душ. Шаг за шагом дампир отбрасывала врага все дальше в отравленные скверной земли. Дойдя до самого Дрезена и одержав там победу, она вернула некогда утерянное божественное знамя Иомедай, символ победы и оберег, мешающий демонам открывать порталы в его близи. Клинок Доблести, так его окрестили.
   В момент, когда Ирис вышла на стену крепости перед всей армией крестоносцев дабы поднять спасённое знамя, рана на ее груди вновь открылась и начала кровоточить, а несколько капель попали на полотно, лежащее в ее руке, чудесным образом изменив его и вобрав в себя суть ведьмы. Вся бесчисленная армия стала тому свидетелями, и все как один прозвали девушку избранницей богини Иомедай. Даже Длань Наследницы, сам герольд Иомедай, несущий голос и ее волю, спустился с небес, чтобы воочию увидеть ту, кого зовут избранницей богини, дабы самолично убедиться в ее божественной силе, в результате став для Командора советником, защитником и спустя время даже другом (и не только), хотя это был весьма тернистый путь. 
   Победа в Дрезене пока была маленькой победой, но это уже было много в сравнении с тем, как закончились предыдущие четыре крестовых похода. Тогда мифическая сила Ирис раскрылась еще больше, преумножив ее и без того большие умения в ведьмовском колдовстве. Найдя наставника в лице Захариуса - герое первого крестового похода, считавшегося погибшим, но ставшим бессмертным личом, Ирис продолжила постигать свои некромантические силы. Лич же пообещал ей победу и мощь армии нежити. С этих пор мертвые стали ей союзниками. Несмотря на шепотки и страх в глазах крестоносцев, ее восхваляли как героя. Пожалуй, у королевы Голфри не было иного выбора, кроме как назначить Ирис командором в нынешней войне. Не сделай она этого и крестовый поход захлебнулся бы в распрях и грызне между собой, как это было уже несколько раз до этого. Сейчас же появился реальный шанс одержать победу, а нежить лишь необходимое зло в этой войне. Ведь демоны не чураются грязных приемов и победить их можно только ответив тем же. На пути Командора были, и ярые противники пути, что она избрала, якшаясь с мертвыми, были и те, кто с удовольствием поощрял такой способ ведения войны. Как бы то не было, Ирис прославилась жестким, целеустремленным, но воистину справедливым предводителем. Она чтила закон и доблесть, она не отворачивалась от нужд страждущих, всегда помогала, но жестоко воздавала тем, кто предавал их общее дело. Она заботилась о своих воинах, но поднимала тех, кто пал в бою, отправляя сражаться дальше. 
   Шаг за шагом Командор двигалась вперед по соркарианским землям, оттесняя врага и освобождая земли. Но война не закончится пока Язва открыта. Увидев успех и популярность Командора королева взревновала ее к своим подданым, и сняв с Ирис командование, возложила на ее плечи сложную миссию. Теперь уже бывший командор достойно приняла этот вызов и отправилась сквозь прорыв в Бездну на Полуночные острова в город Алушиниру дабы выяснить происхождение Нахидрианских кристаллов. Верные товарищи и Длань Наследницы отправились вместе с ней, но вернулась ведьма из этого поистине сложного путешествия уже без ангела, спустя полгода.
   Ирис не была удивлена тому, что увидела по возвращению. Дрезен снова пал, крестовый поход, возглавляемый теперь королевой Голфри оказался на грани провала, а сама королева бесследно исчезла в землях Саркориса, вместе с большей частью армии. Предстояло начать все заново, ведь Ирис давно считали погибшей или сгинувшей в Бездне, не ожидая ее возвращения. 
   Едва отбив у врага Дрезен снова, первым же делом Командор отказалась от наставничества Захариуса и становления личом, чего он ей простить не смог введу своей гордости и жаждой исполнить некогда данную себе клятву, в результате чего напал, за что и поплатился жизнью, если это применимо к тому, кто уже давно был мертв. Но там, где закрывается одна дверь открывается другая. Один из золотых драконов, давний знакомый Ирис, возвестил ей о том, что ее душа покрылась золотой, драконьей чешуей и ей достаточно открыться, чтобы вобрать в себя эту силу, и Командор согласилась, избрав иной путь - путь добра и надежды, заслужив это право своими деяниями, заручившись поддержкой и других драконов, что стали помощниками в этой войне.  После чего сразу же бросилась в тюрьму лорда демонов Бафомета на поиски своего друга - потерянного в Бездне ангела. 
Путь ее не окончен, а Мировая Язва все еще зияет, извергая из себя полчища демонов, стремящихся захватить весь Галарион и лишь Командор со своей армией препятствует этому.   

● Дополнительно:

Скорость отписи постов где-то раз в неделю, могу чаще если вштырет, 3 лицо, птица-тройка по желанию соигрока. По объему подстраиваюсь, в среднем 3-4 к.с. Готова играть всякое: от приключений и интриг, до бдсм  даже мозгового. Заинтересована в личном развитии сюжета, но готова и на нейтральной территории встретиться с желающими,  даже под маской нпс. 

● Пост:

—  Командор, все готово для перехода. Можем отправляться, —  за спиной раздался хрипловатый голос Регила. Гном ловко взобрался по высоким ступеням, чтоб встать рядом с женщиной, что сейчас смотрела вдаль со стен крепости Дрезен.
   —   Сколько займет дорога? О потерях уже сообщили? — вопросами отвечает она, как всегда скупо на эмоции.
   —  Если без происшествий, —  гном задумался, сложив руки в замок за спиной, —  к утру завтрашнего дня будем у ворот заставы, но долго им там не продержаться. Прилетел ворон с письмом, потерь пока мало, но демоны начали атаковать с воздуха.     
   —   Тогда поторопимся, — опять же не проявляя эмоций сказала Ирис опуская взгляд вниз, там, где сейчас расположилась ее армия.       
Командор видела страх, горечь и слезы в глазах своих крестоносцев, когда те смотрели на проплывающий мимо марш из их павших товарищей, что теперь шли слаженным строем как один, не замечая ничего и никого, ведомые лишь одной ее волей. Хруст множества костей и заунывный вой мертвецов стали гимном этого крестового похода и гимном предстоящей победы. Запах тлена ощущается теперь так привычно.
   Взгляд желтых глаз беспристрастно смотрит на солдат, что вскоре пополнят ее армию мертвых. По лицу женщины сложно понять чувства, но ей действительно жаль. Где-то глубоко внутри, она чувствует, что поступает жестоко, знает, что так неправильно, но это необходимое зло. Как давно она смирилась с этим, как давно ее перестали мучить кошмары по ночам с лицами всех тех, кто ныне шагает мертвецким маршем сквозь ворота крепости? Кажется, с каждым поднятым трупом она отдавала частичку себя, пока не опустела полностью. Теперь это делать просто.
  Она оборачивается и продолжает свое незаконченное дело, протягивая руку вперед. Тонкая вязь некромантической энергии так нежно обвивающая тонкие, бледные пальцы ведьмы, и струяться вниз, ласково касаясь мертвой плоти, как руки матери, убаюкивающие свое дитя. Зелёная дымка струиться по серой коже, обволакивая и проникая сквозь рот и ноздри в нутро мертвеца. Он тут же широко распахивает побелевшие глаза, в них нет жизни, только чужая воля и смерть. Теперь он марионетка, подвешенная за нити к крестовине кукловода. Его изломанные, крючковатые пальцы судорожно скребут по земле, пытаясь найти опору. Мертвец неуклюж, медлителен, то и дело заваливаясь на бок при попытках встать. Очень скоро оружие в его руках станет смертоносным бичом для демонского отродья, но пока он только учится быть нежитью. Наконец ему удаётся подняться, а гниющая плоть кусками валиться к его ногам,  соскальзывая с бурых костей. Один за другим они пополняют строй, ловя ритм шага и от былой неуклюжести не остается и следа. 
  — Крестоносцы, — со стены крепости голос Ирис разносится далеко над головами солдат. Все они отрывают тревожный взгляд от мертвецов, поднимая взор на своего Командора. В них нет ненависти и злобы за то, что она сделала с их товарищами, они благодарны за победы, наконец одержанные ею, благодарны за шанс наконец прогнать демонскую падаль из их дома, они внемлют ей. 
   —  Сегодня мы отправляемся в путь. Ваши собратья в опасности. Мы спешим, чтобы помочь им и отбросить врага туда, откуда он вылез. — на удивление монотонный и ничего не выражающий голос женщины внезапно преобразился, приобретая глубину и чувство, будто проникая в душу каждому, кто слышит ее речь, —  Я не могу обещать, что каждый из вас переживет эту битву, но знайте, каждый из вас не будет забыт. Я помню лица каждого воина, павшего в этой войне. — и Ирис не врет, они все запечатлены в ее сознания в момент, когда ее сила воскрешала их тела.
   —А знаете что... да пошло оно все. Разобьем этих тварей и не дадим им сбежать. Хороший демон - мертвый демон. — кричит она с улыбкой на губах. 
   И если до сих пор в толпа слушала ее речь молча, то с этих слов они взревели овациями и возбуждением, возвещая о том, что этот план им по душе. 

Отредактировано Iris fon Dorn (2023-02-26 10:19:42)

+6

2

http://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

https://i.imgur.com/mpeCCww.png

Добро пожаловать!
● Теперь вам необходимо оформить свой профиль.
● Вы можете поискать товарищей для будущих сюжетов.
● Или попросить местных фотошоперов помочь вам с аватаром.
● Если у вас есть вопросы - вы можете задать их администрации.
● А еще просто пообщаться с участниками форума во флуде.

http://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

0


Вы здесь » Neutral Zone » the definition of insanity » Iris fon Dorn (Commander):: Pathfinder


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно